Найти в Дзене
Свет

Поломанная судьба.

Недавно услышала рассказ о девушке, которую судили за убийство матери. Лиза воспитывалась в детском доме с семилетнего возраста. Девочка попала в детский дом вся в синяках, на спине шрамы от кожаного ремня с бляхой, которые остались у Лизы на всю жизнь. Мать пила и била девочку, отец ушел из семьи за несколько лет до этого. Мать ни разу не навестила Лизу в детском доме. Когда Лиза закончила школу, то поняла, что жить ей не где. Но у матери была трехкомнатная квартира и Лиза имела в ней долю. Собрав небольшую сумку, она села в автобус и приехала в родной городок. Она с трудом нашла старый, обветшалый дом на окраине, где в одной из квартир, она провела свое детство. Дверь открыл заросший щетиной мужчина. Вид у него был крайне помятый, пропитой. Мужчина молча отступил, пропуская Лизу внутрь. Квартира находилась в упадке. Было очень грязло и отвратительно пахло смесью мочи и перегара. Из кухни вышла растрепанная женщина, в потертом грязном халате. Посмотрев на ее одутловатое, в синяках
Недавно услышала рассказ о девушке, которую судили за убийство матери.

Лиза воспитывалась в детском доме с семилетнего возраста. Девочка попала в детский дом вся в синяках, на спине шрамы от кожаного ремня с бляхой, которые остались у Лизы на всю жизнь. Мать пила и била девочку, отец ушел из семьи за несколько лет до этого. Мать ни разу не навестила Лизу в детском доме.

Когда Лиза закончила школу, то поняла, что жить ей не где. Но у матери была трехкомнатная квартира и Лиза имела в ней долю. Собрав небольшую сумку, она села в автобус и приехала в родной городок. Она с трудом нашла старый, обветшалый дом на окраине, где в одной из квартир, она провела свое детство. Дверь открыл заросший щетиной мужчина. Вид у него был крайне помятый, пропитой.

  • Мне бы Анну Николаевну увидеть!

Мужчина молча отступил, пропуская Лизу внутрь. Квартира находилась в упадке. Было очень грязло и отвратительно пахло смесью мочи и перегара. Из кухни вышла растрепанная женщина, в потертом грязном халате. Посмотрев на ее одутловатое, в синяках лицо, Лиза с трудом узнала в женщине мать.

  • Здравствуй мама! Это я, Лиза!

Выражение лица женщины не изменилось. Было не ясно узнала она дочь или ей просто все равно, кто зашел в ее дом.

  • Ну проходи! - наконец сказала женщина и прошла на кухню. Лиза последовала за ней. Хлопнула входная дверь - мужчина, открывший Лизе, ушел.

На столе стояла бутылка с какой-то мутной жидкостью. Мать плеснула себе в бокал и поставила второй перед Лизой.

  • Пей!
  • Я не хочу!
  • Я сказала пей!

Лиза сделала глоток. Вонючая жидкость обожгла внутренности. Сразу закружилась голова. А мать уже наливала следующую порцию.

  • Зачем явилась?
  • Хотела тебя проведать и спросить, почему ты ни разу не навестила меня?

Мать усмехнулась и опрокинула рюмку себе в рот. Лиза, пользуясь моментом, вылила свою порцию под стол.

  • Я буду здесь жить, поэтому пить придется бросать! - сказала Лиза, глядя, как мать наливает по третьему разу.
  • Иж, чего удумала! Кто тебе разрешит!
  • А мне не надо твоего разрешения, я имею право!

Мать снова выпила, а Лиза вылила рюмку под стол. Но в этот раз мать заметила.

  • Ты что это дрянь! Добро переводишь!

Женщина подскочила к Лизе и ухватила ее за волосы.

В голове у Лизы, как в кинотеатре, замелькали на время забытые картинки из детства. Вот мать берет ремень и пребольно бьет Лизу по спине. Вот ударяет по лицу и толкает в угол. Дальше Лиза ничего не помнила. Все погрузилось в темноту. Когда она пришла в себя, то увидела, что мать лежит на полу. Вокруг головы лужица крови. Дверь в квартиру открылась. Вернулся мужчина, открывший дверь. Как потом выяснилось, сожитель матери.

  • Ты что натворила! Ты Аньку убила! - мужчина побежал к соседям, вызывать полицию и скорую.
Лизе дали условный срок за убийство в состоянии аффекта. Сейчас она устроилась на работу продавцом в магазин. Сделала ремонт в квартире. Но осталось нелюдимой. Не верит людям, личной жизни нет. Говорят, что Лиза начала прикладываться к бутылке и скоро пойдет по стопам матери. Но это уже совсем другая история...