Дима Билан, мальчик из города Усть-Джегута, возник на нашей эстраде внезапно, как Золушка, которой помогла достичь больших высот в жизни волшебная Фея-крёстная. Парень долго разгружал коробки на складах известного бренда одежды, но потом встретил известного продюсера, выдал ему справку о наличии таланта и стал популярным через "Новую волну" в Юрмале, где из скромности уступил первое место Лазареву с Топаловым.
Спонсором талантливого парня, ходившего в начале карьеры в двух майках, стал тогда еще муж Яны Рудковской, иногда выступавшей стилистом Виктора Димы. Все знают, вкус у дамы отменный -- каждого в Луи Виттон нарядит, чемоданами обложит, чувство прекрасного воспитает. Тогда молодой Билан представлял из себя взъерошенного парня, со штанами, спущенными ниже некуда, в майке и иногда пиджаке. Композиции исполнял либо слезливые, либо откровенно-невыносимые. "Я ночной хулиган, у меня есть наган, я похож на маман и я вечно пьян", "моя мулатка-шоколадка, этой ночью всё будет гладко", "день бел, а он бум -- и падал так, на лету" -- отличная иллюстрация раннего творчества Димы.
После смерти Юрия Айзеншписа, Билан попал к Рудковской и говорят, что это произошло не случайно. Артист спокойно мог бы продвигаться и без нее, учитывая факт неудачи всех остальных проектов продюсера, никак и никуда не продвинувшихся. Продюсировать известного Плющенко и уже имеющего имя исполнителя несложно. Сложно явить миру новую звезду, чем Яна похвастаться не может. Так вот, скорее всего, Дима боится раскрытия всех своих секретиков, о которых вроде итак все знают. Смешно, когда взрослые люди думают, будто другие взрослые люди слепые и не понимают очевидных вещей. Тем более, бывший муж Рудковской итак всё давно озвучил. Неужели Янино слово будет звучать страшнее?
Вот уже несколько лет Дима плачется о своей зав.симости, которую сначала пытался прикрыть недосыпами, хронической усталостью и прочими спутниками гениев, устраивающих концертные чёсы по нашей необъятной Родине и близлежащим странам-соседям. У меня тоже хроническая усталость, я часто пишу статьи на работе в перерывах, однако складываю слова в предложения и не совершаю странные кульбиты в офисе. И не называю "Миф. Морозную свежесть" Курвуазье.
Что касается творческой составляющей, композиции артиста перестали звучать в стиле "романтика клуба рабочих окраин", но, тем не менее, все равно являются суповым набором из самых простых фраз. "Это ты, это я, между нами молния", "держи, держи, руку мою держи" -- что это за детский сад, ясельная группа? И самое интересное: народ это слушает. У каждой кавер-группы обязательно есть парочка песен Билана в арсенале. Их просят исполнить на свадьбах и корпоративах. Кого ни спроси -- Димку в жизни не слушали, а бокальчик пропустят и давай требовать "Молнию".
Если Билан не остановится, все закончится очень плохо. Пора уже выбирать трезвость, разбираться с внутренними демонами при помощи специалиста и двигаться в сторону становления мэтром эстрады. Скоро и Димка станет старой гвардией. А что делать? -- Других кандидатов особо и нет. Только он и Колька Басков.
Если серьезно: у нас есть один "народный" исполнитель, который не замечен в ск.ндалах, с хорошей репутацией и музыкой, которая нравится совершенно разным поколениям. О нем поговорим завтра. Пока сохраню интригу.
Всем трезвости и сознательности! Ставим лайки, подписываемся, не падаем со сцены! Обнимаю!