Оксана пыхтела и с раздражением пыталась вкатить старую громоздкую коляску с одиннадцатимесячным Кириллом. Вадим знал, что жена вот-вот начнёт выливать на него свою желчь прямо на улице, поэтому предложил помочь.
- Давай я, - он мягко отодвинул женщину, поднял коляску и поставил её на тротуар.
- Для кого они в спальном районе сделали такие высоченные бордюры без заездов? - не унималась Оксана. - Это невозможно. Когда я одна, я мучаюсь с этой древней коляской. Нам нужна новая, но все они стоят так дорого! Ты говорил, мы решим эту проблему со следующей зарплаты, а она уже была.
- Ксюш, ну не начинай, а? Каждый день одно и то же. Тебе самой не надоело?
Глава 1
- А тебе не надоело штаны просиживать в фирме, где твой талант не ценят? Нужно добиваться своего, показывать, что ты готов взять на себя ответственность, стать на ступень выше, возглавить отдел. Ты говорил, что у вас место освободилось с приходом нового начальника, вот и заяви о себе - завелась супруга Вадима. - Ты мне уже несколько месяцев голову морочишь своими обещаниями, но ничего не меняется!
Вадим вздохнул и коснулся талии жены.
- Давай мы хоть сегодня без этого обойдёмся, погуляем нормально. Мы не часто втроём на прогулку выбираемся. Смотри, как Кирюша всё рассматривает. Давай сядем где-нибудь и сфоткаемся вместе на память. Не нужно при ребёнке ругаться.
- Всегда я плохая, потому что меня что-то не устраивает. Зато ты у нас такой золотой и ссориться не хочешь. Будто мне одной надо, чтобы наш сын рос в достатке и не испытывал неудобств! Я же не для себя денег прошу, а для Киры.
Оксана возвращалась к разговору о повышении почти каждый день. Вадим устал слушать её жалобы, ведь он понимал, что подводит свою семью.
До рождения сына супруги работали в разных фирмах, но женщина была успешнее. Она занимала приличную должность и получала больше. Она обсуждала с мужем возможность остаться на работе при условии, что он будет сидеть дома с сыном и вести хозяйство до тех пор, пока малыш не дорастёт до яслей.
Такой вариант Вадима не устроил. Он считал, что это унижает его как мужчину, будто он не способен позаботиться о своих родных.
Отдавать Оксане обязанность обеспечивать семью он не желал, но и просить начальство о повышении стеснялся.
Мужчина работал в фирме более пяти лет, но так и не поднялся по карьерной лестнице. В офисе всегда находились более решительные и амбициозные сотрудники, которые оттесняли его, не превосходя по опыту и знаниям.
Несколько недель назад в фирме Вадима сменилось начальство: Максим Алексеевич стал директором, а его супруга, Инна Эдуардовна, заняла пост его зама.
Мужчина решил, что перед ними он сможет себя зарекомендовать как единственного компетентного сотрудника на место начальника отдела, но поведение Инны его настораживало.
Женщина явно скучала без внимания мужа, поэтому в курилке мужчины часто обсуждали её вульгарное поведение. Она была эффектной.
В свои сорок три года она выглядела шикарно, ходила в спортзал, наносила аккуратный макияж и появлялась в офисе в идеально скроенных костюмах, пошитых на заказ.
Вадим не хотел обращаться к ней за повышением, ведь Инна Эдуардовна смотрела на него, словно на кусок мяса. Пока директор был в столице, она не раз оказывала ему знаки внимания, чем вводила подчинённого в ступор.
Как-то после работы, когда Вадим собирался выезжать с парковки, он заметил Инну у своего автомобиля.