Здравствуйте, дорогие читатели! Рады видеть на нашем канале.
Трактор МТЗ относится к категории колесной спецтехники универсального типа, способной выполнять широкий перечень задач. Модель востребована в сельскохозяйственной, коммунальной сфере. МТЗ пользуется хорошей репутацией, отличаются надежностью работы и высокой ремонтопригодностью.
Основные болезни МТЗ 82.1
Пальцы рулевых тяг на этих тракторах долго не ходят, регулярно появляется люфт. Требуют постоянного контроля и протяжки. Нет возможности добавить в них смазку хотя бы без частичной разборки. Шприцуются только пальцы гидроцилиндров на тракторах с ГОРУ.
Промежуточная опора карданных валов.
Это одно из самых слабых мест в восемьдесят втором. Из-за постоянной вибрации три болта, на которых держится пром опора подвержены ослаблению. Может подвести в самый неподходящий момент. Часто можно нарваться на низкое качество запчастей, то же самое касается и карданных валов. Чтобы быть уверенным в качестве запчастей, выбирайте КОЛОСС.
Проблемы на переднем ведущем мосту.
Подключаемый передний мост это дополнительные возможности. Лучшая проходимость зимой и по плохим дорогам. Где-то увеличение тяги. Но и тут проблем хватает с лихвой.
Прежде всего это проблема с неравномерным износом резины.
Это настоящая болезнь МТЗ-82. Сжирает резину с одного определëнного края. И не угадаешь сразу, с какого и когда. Сражаются аграрии с данной проблемой по-разному. Кто-то меняет местами колёса, чтобы сжирало менее изношенную покрышку, кто-то одевает на лето "ГАЗоновскую" резину, кто-то пытается регулировать, если это можно так назвать "развал-схождение". Однако болезнь не уходит.
Далее хотим затронуть проблему с ПВМ тракторов, которые работают с КУНом или другим тяжёлым передним оборудованием. Это конечно же пружины и стаканы.
При длительной работе под тяжестью нагрузки пружины бортовых просто лопаются, а их поломка ведёт к поломке уже подшипников.
Так же длительная работа с тяжёлым передним оборудованием влияет на работу стаканов ПВМ. От веса они, как бы сказать, немного сплющиваются, и это мешает нормальной работе поворота колëс. Руль становится тяжёлым, иногда в одну сторону колёса поворачивают нормально, а в другую тяжёло. Иногда просто клинят при повороте. Даже на тракторах с ГОРУ. И это ещё далеко не всё.
А сейчас это всё. Подписывайтесь на наш канал.
Надежный поставщик качественных запчастей в Казахстане и СНГ: КОЛОСС, звоните: +7 701 203 98 89