23 июля 2020 года на брифинге для СМИ была презентована новая программа, которая получила название «Сделано в Тульской области». В настоящее время она успешно справляется со всеми своими задачами и активно поддерживает местных производителей.
Так, программа «Сделано в Тульской области» предоставляет нашим землякам новые каналы сбыта, помогает выходить на маркетплейсы и зарубежный рынок.
Министр промышленности и торговли региона Вячеслав Романов рассказал, что на сегодняшний день программа насчитывает 160 участников. В их числе производители сельскохозяйственной продукции, одежды, сувениров, а также ряда других направлений.
Производители получают сопровождение по различным каналам и возможность льготного финансирования в рамках программ, которые предоставляет Центр «Мой Бизнес».
Кроме того, местные фермеры и небольшие компании получают возможность заходить на полки больших, федеральных сетевых магазинов. Способствуют этому торгово-закупочные сессии. В рамках подобных мероприятий обсуждаются новые возможности, нюансы выхода на полки той или иной торговой сети.
Для вхождения в программу «Сделано в Тульской области» производителям необходимо предоставить сертификаты, подтверждающие соответствие стандартам качества продукции. Их проверяют сотрудники профильных ведомств.
«Кроме того, - отмечает спикер, - при заходе на полки торговых сетей имеются и внутренние процедуры подтверждения соответствия качества продукции, потому что ответственность за все выпускаемые товары очень большая. Продукция должна соответствовать самым высоким стандартам».
Стоит отметить, что вхождение в крупные сети — это не единственный канал популяризации местной продукции. У производителей есть возможность создать наиболее подходящие им каналы продвижения, например, принять участие в ярмарочных и других фестивальных мероприятиях.
Продемонстрировать свою продукцию можно не только в Тульской области, но и в остальных регионах России.
Министр сельского хозяйства региона Алексей Степин сообщил, что указанная программа позволяет наращивать объёмы производства не только в какой-то одной конкретной сфере. Так, увеличиваются позиции качественного товара, который изготавливают ремесленники. Вызвать уважение и дополнительный спрос к производимой продукции помогает фирменная этикетка «Сделано в Тульской области».
Ранее «МК в Туле» сообщал, что тулячка рассказала о своём производстве детского текстиля.
Напомним, что выход на новый уровень продвижения и узнаваемости товаров был организован по поручению губернатора региона Алексея Дюмина.
Ещё больше интересного здесь.
Автор: Владимир Коровин