Наташка погладила куклу по голове, уложила мишку в кроватку, и сама улеглась спать. Только саму Наташку никто по голове не погладил, сказку не прочитал, не поцеловал и не обнял. У родителей проходила очередная вечеринка в стиле колхозной пьянки. Хорошо хоть музыку сделали тише.
– Ничего. У меня же есть моя лучшая подружка! – сказала Наташка и обняла… подушку.
Подушка была мягкая и ласковая. Она точно любила Наташку, а вот остальные вряд ли. Ну, или ей так казалось. Хотя нет, не казалось.
Наташка выросла и сбежала из дома. Колхозные вечеринки стали ежедневными и невыносимыми. Поступила в техникум, поселилась в общежитии, и жизнь вроде наладилась.
– Никогда не буду такой, – твердила Наташка, вспоминая детство.
Потом была свадьба, потом сын родился. Наташка заходила в детскую, целовала сына в тёплую макушку, шептала, как она его любит, и никому не даст в обиду. Мальчик засыпал со счастливой улыбкой. Наташка вздыхала.
– Спи, сыночек, спи, родной.
Потом бежала на кухню, готовила на завтра, мыла полы, стирала и гладила. К ночи без сил падала в пустую постель. Муж часто приходил поздно, подрабатывал.
Однажды муж пришёл домой не поздно, и Наташка повела носом. От него странно пахло.
Ни алкоголем.
Ни женскими духами.
От него пахло… изменой.
– Я всё знаю, – пошла на блеф Наташка.
Почему изменой? Потому, что она сама покупала мужу трусы и майки, бритвы и носки. Она покупала ему шампунь от перхоти. А от его волос пахло мерцающим блеском, медовым эликсиром, австралийским лаймом, в общем, всей этой ерундой, которую добавляют в женские шампуни.
– Всё?! – глупо спросил муж, а потом собрался сам и собрал свои вещи. – Тем лучше. Я от тебя ухожу.
И ушёл.
Наташка забралась в постель и обняла подушку. Подушка была мягкая и ласковая. Она точно любила Наташку, а вот остальные вряд ли.
__________________________
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Читайте мои книги на сайте ЛитРес:
Детектив-антиутопия Беспамятники. Дело Ирода, серия детективов Клептоманка, Самка богомола, Дина. Сметающая всё на своём пути, Исторические детективы АНХЕН и МАРИ