Как эффектно привлечь внимание к рекламному мероприятию, если оно проходит оффлайн? Мы знаем на 100% работающий и универсальный способ! Пригласить промо-моделей. Такой подход идеально работает, если речь идёт о проекте в сфере красоты.
О том, как мы провели мероприятия в Санкт-Петербурге и Владивостоке для сети магазинов «Рив Гош» мы уже рассказали в нашем новом кейсе.
Про проект
CLEVER marketing на протяжении нескольких лет является постоянным партнером федеральной сети магазинов «Рив Гош». Одно из направлений нашей совместной работы – организация промо-мероприятий разного масштаба по всей России. За время сотрудничества мы заслужили доверие клиента и отлично справляемся с поставленными задачами.
Цель:
Анонс и приглашение целевой аудитории бренда на флеш-макияж.
Задачи:
- Распространение информации;
- Привлечение внимания к бренду;
- Обеспечение информационной поддержки акции в оффлайн режиме;
- Мотивация аудитории для участия в акции.
Реализация:
- Поиск промоперсонала и проведение кастингов;
- Обучение и инструктаж сотрудников;
- Подготовка формы и дополнительного оборудования для работы;
- Привлечение покупателей в магазин во время проведения мероприятия;
- Предоставление фото и видео отчёта.
Результаты:
- Проведение качественного анонса акции;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Мотивация целевой аудитории на совершение покупки.
CLEVER marketing успешно справляется с привлечением клиентов в магазины сети и помогает бренду внедрять новые механики. Например, недавно мы организовали и успешно провели мероприятия на Дальнем Востоке с приглашённой звездой (механика паблик-ток).