Найти в Дзене

Кейс: Промоакция с флеш-макияжем от «Рив Гош»

Оглавление

Как эффектно привлечь внимание к рекламному мероприятию, если оно проходит оффлайн? Мы знаем на 100% работающий и универсальный способ! Пригласить промо-моделей. Такой подход идеально работает, если речь идёт о проекте в сфере красоты.

О том, как мы провели мероприятия в Санкт-Петербурге и Владивостоке для сети магазинов «Рив Гош» мы уже рассказали в нашем новом кейсе.

Промоакция с флеш-макияжем от «Рив Гош»
Промоакция с флеш-макияжем от «Рив Гош»

Про проект

CLEVER marketing на протяжении нескольких лет является постоянным партнером федеральной сети магазинов «Рив Гош». Одно из направлений нашей совместной работы – организация промо-мероприятий разного масштаба по всей России. За время сотрудничества мы заслужили доверие клиента и отлично справляемся с поставленными задачами.

Цель:

Анонс и приглашение целевой аудитории бренда на флеш-макияж.

Задачи:

  • Распространение информации;
  • Привлечение внимания к бренду;
  • Обеспечение информационной поддержки акции в оффлайн режиме;
  • Мотивация аудитории для участия в акции.
Промоакция с флеш-макияжем от «Рив Гош»
Промоакция с флеш-макияжем от «Рив Гош»

Реализация:

  • Поиск промоперсонала и проведение кастингов;
  • Обучение и инструктаж сотрудников;
  • Подготовка формы и дополнительного оборудования для работы;
  • Привлечение покупателей в магазин во время проведения мероприятия;
  • Предоставление фото и видео отчёта.
Промоакция с флеш-макияжем от «Рив Гош»
Промоакция с флеш-макияжем от «Рив Гош»

Результаты:

  • Проведение качественного анонса акции;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Мотивация целевой аудитории на совершение покупки.
CLEVER marketing успешно справляется с привлечением клиентов в магазины сети и помогает бренду внедрять новые механики. Например, недавно мы организовали и успешно провели мероприятия на Дальнем Востоке с приглашённой звездой (механика паблик-ток).

Макияж
950 интересуются