Найти в Дзене
Иван Субарувич

Сказ о удалом Subaru Wagon Turbo

Тут давеча Hoonigan выпустили субару да такой что даже не чистая сила любителей мицубиси ничего не может высказать плохого, 800 л.с таиться под его капотом, активная аэродинамика у него по корпусу, и даже через мост он прыгал. Сотворили это чудище из модели под именем GL Wagon. По такому случаю я и поведаю вам про тот самый классический Subaru GL Wagon, но не обычный, а с надписями Turbo

Однажды в далекой стране под названием Япония, в прекрасной компании Subaru создали модель Леоне, а из леоне сделали универсал и назвали его, как можно догадаться, GL Wagon. Был он слаб, но отважен. Мощностью он не блестал, но пытался, оппозитный мотор его имел питание от карбюратора и 50 мощных скакунов под капотом. Вот только мало этого было народу честному, большего хотелось, хотелось что бы в лес по грибы можно было ездить, да в горы въезжать, а с таким слабым пламенным сердцем это было ой как не просто, особенно с таким весом не малым из-за больших размеров его.

-2

Люд начал негодовать: "ишь вы какие, машинка то хороша, надежна и проста, вот только ездит плохо, хотим большего" - а Subaru не дураки, покупателей терять не хотели, и заперлись они в инженерном отделе, словно Левша в избе, и начали кумекать, и кое что придумали

-3

На свет появилось чудо до селе не виданое, и имя ему Subaru GL Wagon turbo. Отличий от обычной версии было ой как не мало. Конечно же это турбина православная да инжектор не рукотворный под названием L-Jetronic, который был обучен предотвращать детонацию разрушительную, и это при том что до этого в Subaru подобного не строили. Решение было верным настолько насколько и отмена крепостного права, мощность выросла до 90 лошадей строптивых, а в паре с инжектором эта конструкция ещё и бензин экономила великий.

-4

Новое сердце стало первым дитем Subaru с турбокомпрессором и на удивление очень удачным и надежным, словно скакун Ильи Муромца. Теперь он мог вытянуть вас откуда угодно, и это с полным салоном друзей верных, да с псиной преданой в багажнике. Не даром все Американцы рядом с горами живущие покупали себе это чудо великое, с надписями Turbo во всему кузову. Но не все изменения я поведал, было ещё не менее важное, и имя ему полный привод. Система новая была, не изведаная словно турбина, впервые таким Subaru занимались, но коль с компрессором не оплашали, то и с 4WD справиться должны были. И инженеры из Subaru не подвели, всё грамотно сделали.

-5

Полный привод можно было подключить с помощью одной кнопки прямо из салона, таким мало кто похвастаться мог, такое чудо инженерное помогало на трассе экономить бензин, а в чаще лесной, он мог ехать не останавливаясь, даже силы темные помехой не были. Хорош был полный привод, был он столь же надёжен как и движитель GL Wagon, но и комфорта было не занимать.

-6

За 800 долларов зелёных, вы получали несколько магических приспособлений. Электростеклоподъёмники мощные, центральный замок с сигнализацией могучие, люк в крыше спасительный, круиз контроль движение облегчающий, бортовой компьютер умнейший, цифровую приборную панель красивейшую.

-7

Главное же благо в машине это 3-х ступенчатый автомат передававший силу не дюжиную в 166 Н.m на колеса не малые. Такие колеса были подстать большим внедорожникам, но и малышу подходили как нельзя лучше, особенно когда в грязь нужно было лезть насущную, а как я вам поведал, такое дело благое Wagon Turbo любил.

-8

И в таком виде народ Wagon тоже полюбил, ведь наш друже был дешив, надежен, прост, и очень интересен так как был с душой. С вами был Иван Субарувич, до встречи на следующей "исповеди"

Авто
5,66 млн интересуются