Тут давеча Hoonigan выпустили субару да такой что даже не чистая сила любителей мицубиси ничего не может высказать плохого, 800 л.с таиться под его капотом, активная аэродинамика у него по корпусу, и даже через мост он прыгал. Сотворили это чудище из модели под именем GL Wagon. По такому случаю я и поведаю вам про тот самый классический Subaru GL Wagon, но не обычный, а с надписями Turbo
Однажды в далекой стране под названием Япония, в прекрасной компании Subaru создали модель Леоне, а из леоне сделали универсал и назвали его, как можно догадаться, GL Wagon. Был он слаб, но отважен. Мощностью он не блестал, но пытался, оппозитный мотор его имел питание от карбюратора и 50 мощных скакунов под капотом. Вот только мало этого было народу честному, большего хотелось, хотелось что бы в лес по грибы можно было ездить, да в горы въезжать, а с таким слабым пламенным сердцем это было ой как не просто, особенно с таким весом не малым из-за больших размеров его.
Люд начал негодовать: "ишь вы какие, машинка то хороша, надежна и проста, вот только ездит плохо, хотим большего" - а Subaru не дураки, покупателей терять не хотели, и заперлись они в инженерном отделе, словно Левша в избе, и начали кумекать, и кое что придумали
На свет появилось чудо до селе не виданое, и имя ему Subaru GL Wagon turbo. Отличий от обычной версии было ой как не мало. Конечно же это турбина православная да инжектор не рукотворный под названием L-Jetronic, который был обучен предотвращать детонацию разрушительную, и это при том что до этого в Subaru подобного не строили. Решение было верным настолько насколько и отмена крепостного права, мощность выросла до 90 лошадей строптивых, а в паре с инжектором эта конструкция ещё и бензин экономила великий.
Новое сердце стало первым дитем Subaru с турбокомпрессором и на удивление очень удачным и надежным, словно скакун Ильи Муромца. Теперь он мог вытянуть вас откуда угодно, и это с полным салоном друзей верных, да с псиной преданой в багажнике. Не даром все Американцы рядом с горами живущие покупали себе это чудо великое, с надписями Turbo во всему кузову. Но не все изменения я поведал, было ещё не менее важное, и имя ему полный привод. Система новая была, не изведаная словно турбина, впервые таким Subaru занимались, но коль с компрессором не оплашали, то и с 4WD справиться должны были. И инженеры из Subaru не подвели, всё грамотно сделали.
Полный привод можно было подключить с помощью одной кнопки прямо из салона, таким мало кто похвастаться мог, такое чудо инженерное помогало на трассе экономить бензин, а в чаще лесной, он мог ехать не останавливаясь, даже силы темные помехой не были. Хорош был полный привод, был он столь же надёжен как и движитель GL Wagon, но и комфорта было не занимать.
За 800 долларов зелёных, вы получали несколько магических приспособлений. Электростеклоподъёмники мощные, центральный замок с сигнализацией могучие, люк в крыше спасительный, круиз контроль движение облегчающий, бортовой компьютер умнейший, цифровую приборную панель красивейшую.
Главное же благо в машине это 3-х ступенчатый автомат передававший силу не дюжиную в 166 Н.m на колеса не малые. Такие колеса были подстать большим внедорожникам, но и малышу подходили как нельзя лучше, особенно когда в грязь нужно было лезть насущную, а как я вам поведал, такое дело благое Wagon Turbo любил.
И в таком виде народ Wagon тоже полюбил, ведь наш друже был дешив, надежен, прост, и очень интересен так как был с душой. С вами был Иван Субарувич, до встречи на следующей "исповеди"