Найти тему

4. На красоте не экономят

4. На красоте не экономят

Да, многие стали покупать меньше одежды и экономить на стиле, однако покупки в сегменте "Красота" (косметика и парфюмерия) сильно выросли, а ритейлеры премиум-класса продолжают быстро расти в оборотах и ценах на продукты. Кстати, в сегменте люкс резко выросшие цены повлияли только на их рост.

5. Полезная экономия

Сегодня потребительские привычки меняются очень быстро, т.к. люди пытаются приспособиться к новым экономическим условиям. Так, экономия ведет покупателей в секонд-хенды и аутлеты, причем за рубежом некоторых "ведет" пешком, на велосипеде или на поезде. В Европе вообще многие отказываются от транспорта из-за роста цен на топливо. Не думаю, что эта проблема коснётся России, но всё-таки я бы посоветовала проанализировать этот момент в вашей нише.

6. Нет места лучше, чем дом

После пандемии мы привыкли быть дома, работать из дома и развлекать себя дома, поэтому социальная жизнь даже сейчас не такая, какой мы ее помним. Интересно, что сейчас спрос на товары для дома и мебели гораздо ниже, чем во время пандемии, хотя дело вовсе не в уходе Ikea из России – сейчас многим делать ремонт просто невыгодно.

7. Здоровая перспектива

Гораздо больше людей начали заниматься спортом и следить за своим здоровьем, а в мире IT-технологий появилось множество умных гаджетов, чтобы отслеживать свое состояние. Управлять своим здоровьем гораздо легче, чем финансово вкладываться в лечение. К тому же, во время пандемии резко вырос спрос на спортивные товары, и сейчас спортивная одежда, в частности, уже стала полноправным участником fashion рынка. Поэтому если вы думаете, запускать ли бренд спортивных костюмов или нет - запускайте.

8. Обдуманные покупки не мешают импульсивным

Покупательское поведение становится все более рациональным: люди ищут выгодные предложения, товары по низкой цене и просто вещи, которые долго прослужат. Тем не менее, покупатели не становятся разборчивее в отношении некоторых вещей и продолжают совершать импульсивные покупки. Потому что положительные эмоции сами по себе дорогого стоят.

Какой тренд для вас более актуальный❓