Найти тему

Будем знакомы!

177 прочитали

Всем здравствуйте! Меня зову Маргарита, мне 50 лет и до недавнего времени, я считала себя истинно городским жителем. Нет, дача у меня была всегда, вернее, дом в деревне, где жила моя бабушка, но ездила я туда очень редко. Далеко, неудобно добираться, да и вообще....скучно там и делать нечего (считала я тогда). Ездила мама, копошилась там в саду, а мы приезжали постольку поскольку, если маме нужна была помощь.

Когда мама поняла, что сил ездить так далеко у нее нет, было решено дом продавать. Продали. Мама помаялась пару месяцев и решила, что дача ей все-таки нужна, но поближе) Начали искать, нашли в 20 минутах езды на электричке от города, что было просто сказкой по сравнению с 2,5 часами на перекладных до предыдущей дачи!

На первых порах, я взялась помогать маме освоиться на новом месте, покупать семена цветов на предстоящий сезон и так увлеклась, что меня уже было не остановить... В каждом магазине, где продавались семена, я скупала кучу пакетиков с красивыми картинками, пакетики с корешками и луковками (думаю, многие дачники через это прошли, а возможно проходят до сих пор). В итоге, имея пухлую пачку всевозможных семян, я (как человек, ответственно подходящий к делу) засела за компьютер изучать вопрос как сажать, куда сажать, в какие сроки и так далее...

Об этом своем опыте, удачах и неудачах и буду делиться здесь, в надежде получить ценные советы по прикладному садоводству)))

Подснежник, обнаруженный на новом дачном участке, оставшийся от предыдущих хозяев
Подснежник, обнаруженный на новом дачном участке, оставшийся от предыдущих хозяев