Найти в Дзене
РИА "ФАРТУНА"

Заметки рекламщика: Тренды digital-маркетинга на 2022 год

Все компании стремятся быть современными и высокотехнологичными. А в наше время, когда каждый день появляется так много возможностей, тяжело уследить за всеми. Чтобы вы ничего не упустили, в сегодняшней статье рассмотрим несколько явлений digital-маркетинга, которые стали появились и стали популярными в 2022 году. Яростная мода на NFT Проект NFT возник еще в 2015 году, но вот интерес к нему взлетел до небывалых высот только в 2022. Но хоть все и говорят об этом, не все до конца понимают что это. Давайте немного разберемся. NFT, или невзаимозаменяемый токен, — это единица учета, с помощью которой создается цифровой слепок для любого уникального предмета. Среди них могут быть: картины, фотографии, видео, музыка, гифки — словом, любой контент, претендующий на уникальность. Они являются большой ценностью среди коллекционеров, геймеров и любителей искусства, а покупают и продают их через аукционы. По сути это цифровые аналоги документов, которые дают права на владения определенного электрон

Все компании стремятся быть современными и высокотехнологичными. А в наше время, когда каждый день появляется так много возможностей, тяжело уследить за всеми. Чтобы вы ничего не упустили, в сегодняшней статье рассмотрим несколько явлений digital-маркетинга, которые стали появились и стали популярными в 2022 году.

Яростная мода на NFT

Некоторые работы художников за NFT
Некоторые работы художников за NFT

Проект NFT возник еще в 2015 году, но вот интерес к нему взлетел до небывалых высот только в 2022. Но хоть все и говорят об этом, не все до конца понимают что это. Давайте немного разберемся. NFT, или невзаимозаменяемый токен, — это единица учета, с помощью которой создается цифровой слепок для любого уникального предмета. Среди них могут быть: картины, фотографии, видео, музыка, гифки — словом, любой контент, претендующий на уникальность. Они являются большой ценностью среди коллекционеров, геймеров и любителей искусства, а покупают и продают их через аукционы.

По сути это цифровые аналоги документов, которые дают права на владения определенного электронного объекта. Хоть шумиха вокруг NFTпогасла, все больше брендов тестируют NFT-продажи, торгуя эксклюзивными товарами. NFT в таком случае дает не только возможность заработать деньги, но и провести сделку публично, создав инфоповод. Свои цифровые эксклюзивы выпустили уже сотни компаний, среди которых Coca-Cola, McDonald’s, NFL, Барби, Adidas, и многие другие. Главные составляющие NFT-проекта в 2022 году: нестандартный подход к презентации NFT, эксклюзивность и «мемность».

Видео: суперкороткие ролики

Клипы «Вконтакте»
Клипы «Вконтакте»

Тренды 21-22 в рамках видео захватили суперкороткие ролики в стиле «TikTok». Видимо разработчики других приложений и социальных сетей подумали: «А мы ведь можем сделать свои видео, ничуть не хуже!».

Так короткие видео появились, например, у «Вконтакте», под лаконичным названием «клипы». Для их популяризации создатели даже изменили дизайн, выдвинув иконку с клипами на видное место. Такие видео появлялись и в других социальных сетях, вызывая все больший интерес у пользователей.

Социальные сети умело пользуются тем, что пользователю теперь не нужно отдельное приложение для просмотра таких роликов, всё в одном месте. Все бренды уже вышли на социальные платформы и научились с ними работать. Тренд 2022 года в создании контента на основе мотивов TikTok, в том числе рекламного. Динамичные сюжеты, захват на первой секунде, неожиданные звуки, танцы – все это привлекает внимание сейчас.

Реклама в Telegram

Рекламные сообщения в Telegram
Рекламные сообщения в Telegram

Павел Дуров давно говорил о планах монетизации Telegram. Но запуск официальной рекламы все равно всех удивил. Telegram Ad Platform пока работает в тестовом режиме. Реклама представляет собой посты в Telegram-каналах, которые сами администраторы каналов контролировать не могут (впрочем, все прозрачно, в посте приписано слово «sponsored»). Чтобы избавиться от рекламы в каналах, админам предлагается покупать «пустой» рекламный блок.

Интересно, что площадка уже является крупным источником заработка для многих контент-креаторов. Для сохранения имиджа им фактически приходится покупать «пустые» блоки. Таким образом, они отдают небольшой процент своего дохода от работы на платформе ее основателям.

Много новых возможностей приносит 2022 год и то ли еще будет, ведь он пока не подходит к концу: новые разработки и площадки, переизобретение старых понятий и современные фишки!

Все это ждет нас в будущем, и мы будем знакомить Вас с ними, не пропустите.

Какой тренд вам понравился больше всего? Делитесь своим мнением в комментариях!