Найти в Дзене

Кошмар на улице «администраторов» TenChat! В ожидании новых специалистов🤦🏻‍♂️

Оглавление

Началось… Новый виток профессий запущен. До блокировки *грама не знал ни одного бизнеса, кому бы не писали те самые администраторы с предложением продвинуть страницу просто в космос.

Сейчас пошла тенденция на такие услуги в SMM агенствах и у фрилансеров, Боже мой, ведь уже находиться те, кто начинают за это дело платить, даже до прихода в социальную сеть рекламных инструментов.

Начал всё чаще и чаще замечать некоторых специалистов, в том числе и через поисковик, и даже некоторые агентства, которые начали предлагать такие услуги.

Это всё конечно хорошо, и будь я по прежнему человеком из SMM, я бы невероятно активно продавал бы такую услугу — но это всё позади.

Как человек, который собаку съел в маркетинге, от примитивного уровня SMM (восемь лет назад) до управления проектами и релевантного маркетинга (сейчас), ответственного могу заявить, НЕ стоит вкладывать полноценные средства на отдельного «специалиста» по TenChat.

Когда можно будет на продвижение выделить дополнительные средства:

  1. Как только появится внутренняя таргетированная реклама в платформе, с возможностью целевого показа.
  2. Как только количество пользователей перевалит за определённый диапазон (по аналитическим данным, количество пользователей должно преодолеть рубеж 5 млн.) — это наш рубикон. Предположу, что реклама будет встроена примерно на этом же этапе, иначе будет нереальное выжигание, и пользователи начнут бежать.
  3. Как только вы нащупаете ту самую цепочку контента, которая будет генерировать аудиторию и заявки на постоянной основе, без использования дополнительных усилий. Более того, на данном этапе — прямая генерация лида сильно упирается в количество аудитории.

На данный момент нет ни одно аккаунта с аудиторией больше чем у основателя (18k человек), это говорит о том, что аудитория крайне тяжело подписывается на авторов. А суточный онлайн всех пользователей около ~250-300 тыс. человек.

  1. Как только количество пользователей, не из сферы предпринимательства и фриланса, превысит по количеству как минимум х10. Чтобы вы могли искать конечного B2C клиента в более комфортной обстановке, а не воевать как последний раз за внимание одного человека, в текущем обратном перевесе.

Если подвести черту, и коротко пояснить:

Окупаемость, объём пользователей, инструменты досягаемости, легкость набора аудитории — ключевые показатели.

Надеюсь написал доступно, и вы будете внимательней относиться ко всем предложениям.

Говорю как человек, который из 25 последних публикаций, попал в топ 21 раз, но не идёт продавать курсы по тенчат (и такие тоже уже лично видел), хотя считаю, что я в нем неплохо разбираюсь!

И уж тем более, никого продвигать не берусь, хотя организовать исполнителей и продать — 1 день делов!

Буду рад почитать альтернативное мнение, если кто-то захочет поделиться, или можете добавить свои наблюдения.