Найти в Дзене
Позитивный холостяк

Шаг за шагом. Симба берет инициативу по выздоровлению в свои красивые лапки

В среду состояние Симбы стало уже более стабильным, чем во вторник. Обеденный приход Анюты и бабушки Наташи на проверку кошачьего здоровья выявил такой нюанс, что Симушка их совершенно не ждал. По всей видимости, он спал очень крепким сном, поэтому не сразу понял, что происходит и откуда все эти женские голоса в тихий час. Он был очень сонный и не совсем довольный тем, что его разбудили. Но затем встал и сразу же отправился к своим мискам с едой.

Когда мы с Анютой вечером открыли входную дверь, то наш глубокоуважаемый шерстяной любимка ждал нас у входа. Несмотря на то, что текстом у меня неплохо получается выражать свои эмоции, но даже не знаю, как описать свои вчерашние ощущения, когда понял, что Симушка в стабильном состоянии. Я был очень сильно этому рад! Так хотелось его обнять и ни на секунду не отпускать! Чем я с его разрешения и занимался львиную часть вечера.

Пусть за последние три месяца и успел в достаточной степени привыкнуть к его бодрости и игривости, но сейчас как будто всё заново. До былых кондиций, конечно, пока еще далековато, но динамика наметилась неплохая, что меня очень сильно обнадёживает.

-2

Вечером я не мог длительное для себя время уснуть (обычно это занимает от 5 до 15 минут). Ворочался, крутился, вертелся, места себе не мог найти и, как следствие, в течение минут сорока не засыпалось, хотя очень хотелось спать. Не знаю, с чем это было связано. Может быть, слишком эмоциональными выдались последние дни.

Я решил вызвать на подмогу Симбу. Он как раз, пошатавшись по комнатам на ночном обходе, прилег на коврик, что рядом с кроватью. Придвинувшись к краю, я спросил: «Симушка, пойдешь ко мне? Будем спать вместе?». Он ничего не ответил. А молчание в нашем случае означает согласие, поэтому я осторожно взял в руки это катастрофически приятное на ощупь кошачье тело и положил его рядом, чтобы он мог сам выбрать удобное для себя место.

По старинной геленджикской традиции, Симба тут же приступил к вылизыванию моей бороды. В последнее время делает он это не так часто, как раньше, поэтому мне было вдвойне приятно. Закончив процедуру, он успокоился и удобно улёгся задней половиной мне в подмышку, а передней – на плечо. Не знаю, спал ли он сам в таком положении, но моё «отключение» произошло за считанные минуты.

-3

Хорошо помню, как в первые недели реабилитации после операции Симба был малоподвижен и совсем неактивен. И начальными признаками улучшения его состояния стали как раз наши ночные бородовылизывательные действия. Поэтому они для меня ассоциируются с позитивным направлением течения выздоровления.

Пусть наш всеобщий пушистый любимец будет всегда здоров!