Утро началось с умирающего Тора
Диана, наша котоняня, нашла его на полу в судорогах. Быстро одна поставила катетер и ввела ему глюкозу. Тор резко ожил и пошёл есть, пока мы с трясущимися руками пытались прийти в себя.
Тор диабетик. 2 раза в день мы делаем ему инъекции инсулина. Днём уколы делает Диана, а вечером после работы приезжаю делать я.
Тор попал ко мне после поста в одной из местных волонтёрских групп. Кто-то выложил скрины с сайта нашего местного адского, иначе это не назовёшь, Самарского отлова. На них были выловленные по заявке одной из больниц кошки и котята, которые обитали на её территории. Кроме неотапливаемых грязных ангаров в отлове никаких условий нет, т.е для кошек их нет вообще, и оттуда уже выгребали волонтёры еле живых кошек. Спасти тогда удалось далеко не всех. Развидеть полные ужаса глаза кошек, которых тащили за шкирятник на этих фото я не смогла и начала подбивать активистов на поездку в отлов. Не буду писать с какими боями и многочисленными обращениями в местный департамент ветеринарии нам удалось туда попасть. Но прошло не менее недели пока нам наконец-то назначили время для встречи. Да! Вот такие важные люди в отлове работают. На приём записываться надо. За это время на показуху оборудовали комнату для кошек и запихали туда несколько кошек, видимо по их мнению самых здоровых. По свежепостеленным без единого кошачьего волоска тряпкам на поверхностях было видно что кошки там появились максимум за несколько часов до нас.
Все кошки были в лишае и герпесе. Тех кошек, что были на фото, нам не показали, заявив что их уже "выпустили в среду обитания". В комнате было 9 кошек и котов. Волонтёры, с которыми мы поехали, могли взять двоих. Я тоже больше троих брать не собиралась. Просто физически уже некуда. Получается что ещё четверых брать было некому. Я долго смотрела на тех, кого брать изначально не собиралась, и понимала. что оставить их здесь означает подписать им смертный приговор. И сделал как обычно всё поперёк логики - забрала всех.
Тор один из тех, кого я изначально брать не собиралась.
Все котики были очень худые и замызганные. Все много ели и быстро поправлялись. Тор ел много и никак не мог наесться, но вместо того чтобы поправляться всё больше худел. И это беспокоило нас всё больше. Стали присматриваться к парню. Диане стало казаться что от него пахнет амиаком. И в конце концов я записала его на приём к эндокринологу. Тору сделали УЗИ, тест на ВИК и ВЛК, анализы и померили сахар... 26,8 С тех пор Тор на инсулине.
В последнее время Тор даже стал немного поправляться и мы начали надеяться что он собирается в ремиссию. У нас уже есть один рыжий диабетик в ремиссии - Патрик. Но опять вылез герпес и Тор за 3 дня просто превратился в скелет. Всё усложняется просто отвратительным характером Тора. Уже неделю мы возим его в ветклинику на осмотр и анализы, лечим, усиленно кормим, потому что сам он от еды отказывается. Но ему всё хуже и хуже...
Сегодня после "оживления" Тора его сразу отвезли в ветклинику. Сейчас он там на грелке, температура была 33, и под капельницами. Прогнозов никаких.
Мы очень надеемся что Тору удастся выкарабкаться из этого состояния.
Нам нужна помощь в оплате счетов и покупке для Тора паштетов рекавери, которыми его сейчас необходимо кормить.
карта СБ 5469 5400 2504 6697 на имя Татьяна Анатольевна Л
НЕ привязана к телефону