Какие элементы необходимы для выстраивания гибкой системы управления брендом работодателя и репутацией, которую легко менять в зависимости от контекста и потребностей аудитории? Бренд работодателя необходимо рассматривать как непрерывный и целостный процесс, которые непосредственно влияет на ключевые показатели бизнеса. Компании, которые уже выстроили свой Employer Brand могут похвастаться следующими показателями: На 28% снизилась текучесть кадров. На 10% снизилась стоимость каждого найма. На 20% увеличилась прибыль компании. На 35% повысилась рыночная капитализация. Так же известно, что 64% потребителей перестают покупать продукты/услуги бренда, если узнают о плохом обращении с сотрудниками в этой компании. При работе с Employer Brand важно помнить, что его основными участниками являются кандидаты, сотрудники и профессиональные сообщества. Это значит, что комплексная работа именно с ними приведет к необходимым результатам. Существует выработанный на практике комплекс работ, которые по