Анализ отзывов, оставленных в системе поиска туров Tourvisor, показывает, на что прежде всего обращают внимание туристы — что ругают и хвалят в первую очередь. Конечно, отзывы субъективны, неоднородны и написаны на эмоциях. Тем не менее дают усреднённый срез по объектам размещения. Чаще всего во время отдыха туристы обращают внимание на уборку, питание и работу персонала. При этом топ-3 позиций в плюсах и минусах аналогичный. В «минусах», как правило, это отсутствие уборки как таковой, антисанитария, скудное и невкусное питание, разгильдяйство и хамство персонала. Выходит, в грязном отеле уже не столь важно, какой у вас вид из окна и какой гид работает при отеле. Желание у туристов в этом случае одно — поскорее покинуть отель. Например, В положительных отзывах, наоборот, пишут о разнообразном и вкусном питании, доброжелательном и заботливом персонале, о качественной уборке и чистоте в ресторанах. Например, Зачем люди пишут отзывы об отдыхе в отеле? В первую очередь через отзывы выражаю
Что осуждают и хвалят туристы в отелях?
28 июля 202228 июл 2022
161
1 мин