Анализ отзывов, оставленных в системе поиска туров Tourvisor, показывает, на что прежде всего обращают внимание туристы — что ругают и хвалят в первую очередь. Конечно, отзывы субъективны, неоднородны и написаны на эмоциях. Тем не менее дают усреднённый срез по объектам размещения.
Чаще всего во время отдыха туристы обращают внимание на уборку, питание и работу персонала. При этом топ-3 позиций в плюсах и минусах аналогичный.
В «минусах», как правило, это отсутствие уборки как таковой, антисанитария, скудное и невкусное питание, разгильдяйство и хамство персонала. Выходит, в грязном отеле уже не столь важно, какой у вас вид из окна и какой гид работает при отеле. Желание у туристов в этом случае одно — поскорее покинуть отель.
Например,
В положительных отзывах, наоборот, пишут о разнообразном и вкусном питании, доброжелательном и заботливом персонале, о качественной уборке и чистоте в ресторанах.
Например,
Зачем люди пишут отзывы об отдыхе в отеле?
В первую очередь через отзывы выражают чувства и эмоции: хвалят, благодарят, ругают, судят, высказывают свою точку зрения. Через отзыв открыто дают обратную связь.
Кто-то таким образом хочет предостеречь…
… а кто-то настроить позитивно
Доводилось ли вам писать отзыв об отеле? По прошествии какого времени он был оставлен? Помогают ли вам отзывы сделать правильный выбор. Поделитесь в комментариях 😉
Юлия Новикова специально для @tourvisor