АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» ищет подрядчика, который обновит стратегию по продвижению программ дальневосточного и арктического гектара, включая фирменный стиль. Цена вопроса — 9,25 млн рублей. Перезапуск намечен на 2023-2024 год.
Очевидно, что свой потенциал обе программы в определенной мере исчерпали: желающие получить бесплатную землю уже давно не выстраиваются в электронную очередь. Поэтому победителю тендера предстоит сначала собрать и проанализировать данные, а после этого приступить к разработке стиля и продвижению коммуникационной стратегии на 2023-2024 год.
Так, по дальневосточному гектару за 6 лет существования программы заявки подали около 110 тысяч человек. Арктический гектар, который стал доступен для всех с февраля, пока получили чуть более 3 тысяч человек. Ясно, что в той же Арктике земель, приспособленных для ведения фермерского хозяйства или используемых для строительства туробъектов — куда меньше, чем на ДВ. Поэтому попытка КРДВ решить вопрос через обновление брендбука вряд ли даст ощутимый эффект. Отметим, что подход у чиновников, представляющих корпорацию, типично бюрократический — дать денег, а дальше все должно наладиться. Интересно, сколько еще КРДВ готово влить средств в репозиционирование программы по бесплатной раздаче земли?
С морским приветом, Северный морской путь
Подробнее тут: https://t.me/sevmorput