Найти тему
Упаковка от STUDIOPACK

Упаковка и брендинг доставки еды

Оглавление

Отложите пиццу: хотя это культовое блюдо, возможно, и является лидером в области доставки, это не значит, что оно не сталкивается со все более вкусной конкуренцией. Здесь мы рассмотрим примеры брендинга доставки еды, достойные звезд Мишлен, включая инновационную и экологичную упаковку, индивидуальный подход к еде и палочки для еды без упаковки. Теперь давайте углубимся.

Рост брендинга доставки еды

Конечно, мы все любим домашнюю еду, но экономия времени при доставке еды делает ее популярным выбором для занятых родителей, перегруженных работой профессионалов и тех из нас, кому просто не хочется готовить ужин сегодня вечером. Удобство, эффективность и непристойный уровень вкуса привели к тому, что службы доставки еды стали процветать как глобальная индустрия.

Когда в нашу жизнь вошли такие приложения, как Яндекс Доставка и Delivery, заказать еду прямо к порогу стало проще, чем когда-либо. Рестораны, которые ранее не осуществляли доставку, получили возможность делать это без необходимости нанимать водителей. Но это было до 2020 года. Внезапно никто не мог выйти поесть, и питание в помещении стало фантазией. Для бесчисленного количества ресторанов еда на вынос стала средством выживания, а важность брендинга отличной доставки взлетела до небес.

Создание отличного бренда: это проще простого

Прежде чем вы сможете реализовать креативный брендинг доставки еды, вам необходимо разработать фирменный стиль. Кто вы как компания? Что делает вас уникальным? И, самое главное, кто ест вашу еду? Понимание вашей миссии, цели и клиентов приведет к созданию убийственного бренда.

Помните: постоянство бренда делает ваш бренд узнаваемым и надежным. Согласованность будет играть важную роль при разработке цветовой палитры, логотипа и упаковки. Когда дело доходит до брендирования доставки, вы должны думать на ходу. Ваш логотип должен отлично смотреться на внутренней упаковке, на водонепроницаемой внешней упаковке, в меню на вынос, в машине доставки, возможно, даже в униформе. Благодаря устоявшемуся фирменному стилю и чувству постоянства бренда вы будете хорошо подготовлены, чтобы предложить бренд доставки еды, который общается с клиентами в наиболее персонализированной обстановке: у них дома.

Общайтесь со своими клиентами уникально

Давайте подумаем о внутренней природе брендинга еды на вынос: вы создаете бренд, который существует в дикой природе, а затем проникает в дом потребителя. Еда сама по себе естественным образом способствует установлению связей и общности. Оно обладает огромной силой, создавая позитивные воспоминания и объединяя людей; будь то свидание, семейный ужин или вечер с вашими любимыми звездами мыльной оперы. Но если ваш фирменный стиль доставки не попал в точку, ваш съедобный продукт означает, что это будет то, что зрители не забудут. Убедитесь, что бренд оставляет приятный вкус, выполнив следующие шаги.

Будьте экологичны

Когда дело доходит до еды на вынос, экологичность — это не просто правильное решение, это еще и хорошая вещь. С каждым заказом на доставку вы входите в дома клиентов. Сокращая количество отходов и ненужных продуктов, вы можете добавить эко-элемент в меню.

Два самых расточительных элемента доставки еды - это сумка и посуда. Убрать пакет легко, так как нет необходимости добавлять дополнительный контейнер, когда еда уже в нем. Вместо этого выбирайте готовые контейнеры со встроенными ручками, которые облегчат процесс очистки и сделают его менее расточительным. Отказ от пакетов показывает, что ваш бренд заботится не только об окружающей среде, но и о клиентах.

-4

Когда дело доходит до упаковки для переноски, посуда вызывает много лишних отходов. Часто мы видим готовые наборы с 3 столовыми приборами и салфеткой. В упаковку добавляется дополнительный пластик, к тому же клиенту часто не нужны все 3 столовые приборы.

Вместо этого выбирайте пакеты для уменьшения отходов, предназначенные для хранения посуды. Это уменьшает присутствие лишнего пластика, а также помогает сократить использование посуды, которая может не понадобиться. Например, если клиент заказывает суп, он будет доволен только одной посудой и поблагодарит вас за то, что вы сократили количество ненужных блюд.

Будьте инновационными

Упаковка для доставки еды дает вашему бренду возможность проявить творческий подход, а также заявить о том, кто вы и за что выступаете. Допустим, вы закусочная с бургерами, которая процветает, позволяя клиентам создавать свои собственные блюда. Этот опыт можно легко воплотить в упаковке, создав четкие разделители и секции для ингредиентов для бургеров, разумеется, в яркой цветовой палитре компании.

-5

Экономия места - это эффективный способ показать, что ваш бренд опережает события. Инициативы по экономии места облегчают вашим сотрудникам упаковку и транспортировку контейнеров для доставки, а вы также занимаете меньше места на столах ваших клиентов. Выбирайте контейнеры для еды на вынос, которые занимают вертикальное пространство и позволяют складывать несколько блюд.

-6

Если требуются палочки для еды, почему бы не выставить их на всеобщее обозрение? Это облегчает доступ к ним и превращает упаковку для еды на вынос в маленькое произведение искусства. Кроме того, никому не нравится разбирать деревянные палочки для еды.

Будьте на связи

Еда объединяет людей, создавая глубокую связь в процессе. То, что клиент заказывает еду на вынос и не сидит в вашем ресторане, не означает, что вы не можете установить индивидуальную связь.

Соблюдение внешнего вида - эффективный способ установить контакт с вашим клиентом издалека. Мы живем в мире, где размещение тарелки, достойной лайка. Поэтому, когда вы упаковываете еду на вынос, найдите время, чтобы сделать ее красивой. Внешний вид по-прежнему невероятно важен, даже если в конце блюда его накрывает клиент.

-8

Еще один способ установить контакт с клиентом и поделиться своим фирменным стилем - это веселая и интерактивная упаковка. Многие рестораны используют этот вариант только для детского питания, но вы можете поднять его на новый уровень, предложив упаковку, которая также удовлетворит вашего внутреннего ребенка. Выбирайте игривые формы и дизайны, например, упаковку для кексов, приготовленных в духовке, или варианты, которые дают клиенту творческий, практический опыт. Кто не любит наклейки?

Все возможное, проявив креативность и индивидуальность

Отличный брендинг доставки - это не просто общение с клиентом: это то, как вы делаете это по-своему. Подумайте о том, как вы можете настроить свое меню на вынос, чтобы отразить причины, по которым гости могут посещать ваш ресторан, и предлагать специальные предложения для различных случаев, таких как дни рождения, свидания или семейные трапезы. Пакеты сделают ваш бренд более узнаваемым и персонализированным.

Планируя комплексное предложение, подумайте о том, как вы можете конкурировать с популярными наборами еды. Предлагая свой собственный вариант, он сочетает желаемое удобство с удовольствием от DIY. Воспользуйтесь набором для еды как возможностью воплотить свой бренд в жизнь с помощью привлекательных цветов и продуманных сообщений.

-10

Брендинг на ходу дает возможность поставить себя на место клиента, определить его потребности и удовлетворить их напрямую. Даже McDonalds в 2020 году воспользовались креативным подходом, выпустив упаковку McBike to-go в Америке. Компактные контейнеры специально сконструированы так, чтобы их можно было разместить на ручке велосипеда, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов, которые выбирают два колеса, а не четыре.

-11

Это возможность создать впечатление, которое погрузит клиента в ваш бренд, даже если он не сидит в ресторане. Разумные, интерактивные подходы приведут к конечной цели: постоянным клиентам, которые возвращаются на секунды и трети.