Найти тему
TURBOPROF

Ремонтируем турбины на морской транспорт

Оглавление

Осуществляем диагностику, техническое обслуживание, ремонт турбин любых судов, морских или речных.

Паровые турбины в качестве главных двигателей широко применяют на крупнотоннажных сухогрузах, танкерах и быстроходных пассажирских лайнерах.

На производстве компании TURBOPROF оказываются услуги для судовладельцев.

-2

Осуществляем диагностику, техническое обслуживание, ремонт турбин любых судов, морских или речных.

Морские и речные суда по-прежнему являются главной областью применения дизельных двигателей.

И, несмотря на их исключительную надежность, профилактика и ремонт им тоже бывают нужны.

К необходимости ремонта турбин судовых агрегатов приводят различные причины:

§ загрязнение проточной части турбин с последующим возможным износом соплового аппарата;

§ нарушение газораспределения;

§ топливо поступает в недостаточном количестве;

§ недостаточный прогрев двигателя;

§ неисправность одного из узлов пусковой системы;

§ неисправность регулятора или нарушение нулевой подачи;

§ в топливо попала вода, газ, воздух;

§ попадание в ресивер надувочного воздуха масла или топлива;

§ недостаточное распыление топлива;

§ увеличение сопротивления выпускного тракта;

§ перегрузка цилиндра или дизельного двигателя в целом;

§ плохая смазка;

§ плохое натяжение цепи;

§ отсутствие топлива в расходной цистерне, вследствие чего топливо не поступает в ТНВД;

§ заедание поршней или образование зазоров в шатунных подшипниках.

За консультацией по ремонту судовых турбин обращайтесь, если:

§ неподвижен коленчатый вал в момент пуска на воздухе;

§ коленчатый вал делает неполный оборот;

§ недостаточно частоты вращения для запуска коленчатого вала;

§ двигатель перестает работать при переходе на топливо, но на воздухе запуск идет;

§ двигатель продолжает работать, несмотря на то, что система управления (рукоять штурвала) переведена в положение «стоп»;

§ двигатель останавливается без видимых причин;

§ выпускные газы имеют повышенную температуру или темную окраску.

Это немногие причины из-за которых турбина дизеля может выйти из строя. Для выяснения более точной причины выхода из строя необходима дефектовка с применением специального оборудования на нашем производстве.

Специалисты TURBOPROF всегда готовы оказать помощь судовладельцам – осуществить диагностику, ремонт турбины и рассказать причину выхода из строя турбины, установленной на морских или речных судах.

При капитальном ремонте судового турбокомпрессора в цехе на нашем производстве основными этапами являются:

разборка;

дефектация (выявление износов и повреждений);

восстановление деталей;

изготовление новых деталей взамен забракованных (в том случае если детали сняты с производства и их невозможно приобрести);

замена изношенных деталей на новые;

общая сборка турбонагнетателя;

испытание в цехе на специальном стенде.

На нашем производстве осуществляется текущий ремонт судовых турбин весом до 500 кг.

-3

Наши цеха оснащены необходимым оборудованием, инструментами и запасными частями для многих моделей турбокомпрессоров, т.е. для судовых турбонагнетателей отечественных и зарубежных производителей Volvo-Marine, Yanmar, Vericor, Rolls-Royce, ЯМЗ, ГТУ, УТЗ, КТЗ и прочих.

На нашем производстве TURBOPROF мы осуществим ремонт судовой турбины за 1-2 дня. Дадим гарантию на 12 месяцев без ограничения пробега. Обращайтесь за бесплатной и компетентной консультацией.