Осуществляем диагностику, техническое обслуживание, ремонт турбин любых судов, морских или речных.
Паровые турбины в качестве главных двигателей широко применяют на крупнотоннажных сухогрузах, танкерах и быстроходных пассажирских лайнерах.
На производстве компании TURBOPROF оказываются услуги для судовладельцев.
Осуществляем диагностику, техническое обслуживание, ремонт турбин любых судов, морских или речных.
Морские и речные суда по-прежнему являются главной областью применения дизельных двигателей.
И, несмотря на их исключительную надежность, профилактика и ремонт им тоже бывают нужны.
К необходимости ремонта турбин судовых агрегатов приводят различные причины:
§ загрязнение проточной части турбин с последующим возможным износом соплового аппарата;
§ нарушение газораспределения;
§ топливо поступает в недостаточном количестве;
§ недостаточный прогрев двигателя;
§ неисправность одного из узлов пусковой системы;
§ неисправность регулятора или нарушение нулевой подачи;
§ в топливо попала вода, газ, воздух;
§ попадание в ресивер надувочного воздуха масла или топлива;
§ недостаточное распыление топлива;
§ увеличение сопротивления выпускного тракта;
§ перегрузка цилиндра или дизельного двигателя в целом;
§ плохая смазка;
§ плохое натяжение цепи;
§ отсутствие топлива в расходной цистерне, вследствие чего топливо не поступает в ТНВД;
§ заедание поршней или образование зазоров в шатунных подшипниках.
За консультацией по ремонту судовых турбин обращайтесь, если:
§ неподвижен коленчатый вал в момент пуска на воздухе;
§ коленчатый вал делает неполный оборот;
§ недостаточно частоты вращения для запуска коленчатого вала;
§ двигатель перестает работать при переходе на топливо, но на воздухе запуск идет;
§ двигатель продолжает работать, несмотря на то, что система управления (рукоять штурвала) переведена в положение «стоп»;
§ двигатель останавливается без видимых причин;
§ выпускные газы имеют повышенную температуру или темную окраску.
Это немногие причины из-за которых турбина дизеля может выйти из строя. Для выяснения более точной причины выхода из строя необходима дефектовка с применением специального оборудования на нашем производстве.
Специалисты TURBOPROF всегда готовы оказать помощь судовладельцам – осуществить диагностику, ремонт турбины и рассказать причину выхода из строя турбины, установленной на морских или речных судах.
При капитальном ремонте судового турбокомпрессора в цехе на нашем производстве основными этапами являются:
разборка;
дефектация (выявление износов и повреждений);
восстановление деталей;
изготовление новых деталей взамен забракованных (в том случае если детали сняты с производства и их невозможно приобрести);
замена изношенных деталей на новые;
общая сборка турбонагнетателя;
испытание в цехе на специальном стенде.
На нашем производстве осуществляется текущий ремонт судовых турбин весом до 500 кг.
Наши цеха оснащены необходимым оборудованием, инструментами и запасными частями для многих моделей турбокомпрессоров, т.е. для судовых турбонагнетателей отечественных и зарубежных производителей Volvo-Marine, Yanmar, Vericor, Rolls-Royce, ЯМЗ, ГТУ, УТЗ, КТЗ и прочих.
На нашем производстве TURBOPROF мы осуществим ремонт судовой турбины за 1-2 дня. Дадим гарантию на 12 месяцев без ограничения пробега. Обращайтесь за бесплатной и компетентной консультацией.