Всем привет! С вами ЕБРоWoT) Недавно я взял интервью у автора канала Микроайтишник. На его канале вы найдёте различный публикации на тему нашей игры, а также компьютеров. Погнали! 1. Вы помните, про что была Ваша первая публикация на канале? 2. Что Вы думаете по поводу Боевого Пропуска? Считаете ли Вы его достойной акцией или нет? 3. Как Вы относитесь к разным фан-режимам? Любите Вы играть в них или не очень? 4. Если брать что-то не сильно большое, то, как Вы думаете, что не хватает WoT? 5. Что Вам главнее в танке, уникальный геймплей, большой урон и хорошее пробитие, наличие барабана, мобильность, бронирование или что-то другое? 6. Какая ветка танков, по сравнению с другими ветками, которые Вы качали, Вам показалась наиболее приятной? 7. Как Вы узнали о WoT? 8. Представьте, что на тот момент, когда Вы создавали канал, такой платформы, как "Дзен" не было, тогда бы Вы создали блог на какой-нибудь другой платформе или нет? 9. Как Вы считаете, эффект рандома мешает танкам или наоборот, п
Всем привет! С вами ЕБРоWoT) Недавно я взял интервью у автора канала Микроайтишник. На его канале вы найдёте различный публикации на тему нашей игры, а также компьютеров. Погнали! 1. Вы помните, про что была Ваша первая публикация на канале? 2. Что Вы думаете по поводу Боевого Пропуска? Считаете ли Вы его достойной акцией или нет? 3. Как Вы относитесь к разным фан-режимам? Любите Вы играть в них или не очень? 4. Если брать что-то не сильно большое, то, как Вы думаете, что не хватает WoT? 5. Что Вам главнее в танке, уникальный геймплей, большой урон и хорошее пробитие, наличие барабана, мобильность, бронирование или что-то другое? 6. Какая ветка танков, по сравнению с другими ветками, которые Вы качали, Вам показалась наиболее приятной? 7. Как Вы узнали о WoT? 8. Представьте, что на тот момент, когда Вы создавали канал, такой платформы, как "Дзен" не было, тогда бы Вы создали блог на какой-нибудь другой платформе или нет? 9. Как Вы считаете, эффект рандома мешает танкам или наоборот, п
...Читать далее
Оглавление
Всем привет! С вами ЕБРоWoT)
Недавно я взял интервью у автора канала Микроайтишник. На его канале вы найдёте различный публикации на тему нашей игры, а также компьютеров. Погнали!
Аватарка канала Микроайтишник
1. Вы помните, про что была Ваша первая публикация на канале?
- Микроайтишник: Привет, бойцы! Сейчас я вам открою много страшных тайн! Или не страшных. Или не открою. ;)))
- Так бы, конечно, не вспомнил, но вот открыл канал и посмотрел... «Зачем нужны "горячие" клавиши и почему они лучше "мышки" 11 способов ускорить вывод результатов на экран». Дело в том, что канал задумывался, как околокомпьютерная тематика, где должны были быть не только игры. Главное писать о том, что знаешь. А если не знаешь, или не уверен, то лучше промолчать. ;)) Но когда я посмотрел, что люди больше читают, стал писать на тему того, что больше читают.
2. Что Вы думаете по поводу Боевого Пропуска? Считаете ли Вы его достойной акцией или нет?
- Микроайтишник: Боевой пропуск даёт дополнительные плюшки, этим и хорош. Но тут надо понимать, что он привязывает к игре. Для того и задумывался. Я вот, прошёл одну главу теперь от танков
блевать тянети рука сама тянется задонатить на неё 2500 голды. Пока держусь, но чувствую, до первого сентября не дотяну... - Очень вкусные плюшки, главная из которых – трофейный оборуд. Чертежи тоже на дороге не валяются. Я повадился танки десятого уровня открывать за чертежи, не покупая девятки совсем. Очень уж долго на них приходится кататься.
3. Как Вы относитесь к разным фан-режимам? Любите Вы играть в них или не очень?
- Микроайтишник: Я их очень люблю, но не очень. Сейчас объясню. С одной стороны, всегда интересно попробовать что-нибудь новенькое, доселе неразведанное. Пофаниться, я думаю, любят все. Но разработчики (а может быть это люди из команды менеджмента) не хотят, чтобы игроки получали плюшки легко, поэтому в доп-режимах обычно ничего вкусного не кладут.
- Игрокам (по крайней мере, мне) быстро надоедает играть без смысла, и они забивают на режим. Стальной охотник – штука интересная. Первые раза два можно было заработать несколько тысяч бон, поэтому я играл с удовольствием. Когда играть стало незачем, я и напрягаться не стал. Теперь в него не захожу. Так и с остальными фан-режимами, заглянешь на огонёк, сыграешь пару-тройку боёв, и уходишь, так как время терять неохота.
4. Если брать что-то не сильно большое, то, как Вы думаете, что не хватает WoT?
- Микроайтишник: Нет, я не согласен. Надо брать сильно большое. Я очень хотел бы, чтобы в игре существовал настоящий режим PvE, как у всем известных конкурентов. Чтобы прокачивать танки можно было там, а в рандом выезжать уже на машинах, не требующих смены модулей. Было бы гораздо честнее, потому что уже все кому не лень свою технику прокачали, зачем страдать без причины? Но раз Панков сказал – пострадывать, значит, будем пострадывать.
- На самом деле, бывают дни, когда в рандоме происходит всякая дичь, и ты можешь только поучаствовать в сливе своей и чужих стат. А как бы хотелось отдохнуть, да ещё и поиграть спокойно.
- Но разработчики на это не пойдут. Во-первых, они бояться, что все уйдут в этот режим, и в рандоме останутся только «голубые гиббоны». Во-вторых, я подозреваю, что разрабы в PvE тупо не могут. Не получается у них почему-то. Казачок им засланный нужен в фирму конкурентов, без него они не справятся.
5. Что Вам главнее в танке, уникальный геймплей, большой урон и хорошее пробитие, наличие барабана, мобильность, бронирование или что-то другое?
- Микроайтишник: В танке главное не... Тут в самом вопросе содержится ответ. В танке главное – это уникальный геймплей. У одних танков – это урон, у других – броня (хотя, сейчас таких мало), у третьих – барабан.
- Почему люди покупают и покупают премиум танки, хотя, казалось бы, одного достаточно, если он фармит? Конечно, из-за уникального геймплея. Это один из главных успешных приёмов игры. Сколько не играй, а танки всё равно не кончатся, и всегда можно будет прокачать и попробовать что-то новое.
6. Какая ветка танков, по сравнению с другими ветками, которые Вы качали, Вам показалась наиболее приятной?
- Микроайтишник: Никакая! Если поднапрячься и хорошенько подумать... Советские танки прокачиваются легко и логично, в отличие, кстати, от немцев. Так же без напряга я прокачал шведские ПТ-хи. Двухстволки (опять же Советы) прокачиваются сами собой, но только до восьмого включительно, дальше лучше не пробовать.
- А вот Крана я качал с пригораниями. Сейчас с пригораниями качаю чехов (Крана же понерфят)...
7. Как Вы узнали о WoT?
- Микроайтишник: В те далёкие времена... мой младший брат, как и все его друзья сильно подсел на танки. Записался в клан, делал успехи. Я тоже решил сделать успех... Зарегистрировался в августе 2011 года, но более-менее постоянно начал играть в 2015 году. Брат к тому времени уже танки забросил, ему хватило 10000 боёв, чтобы постичь дзен. Я же постигаю его до сих пор, вот даже канал в Дзене открыл... ;)))
8. Представьте, что на тот момент, когда Вы создавали канал, такой платформы, как "Дзен" не было, тогда бы Вы создали блог на какой-нибудь другой платформе или нет?
- Микроайтишник: Однозначно – нет. Дзен – особенная платформа. Я не знаю другой, где пишешь
что попало, а тебе за это деньги платят ;))) Пульс не в счёт. Его тогда не было.
9. Как Вы считаете, эффект рандома мешает танкам или наоборот, прибавляет интерес к игре?
- Микроайтишник: Без рандома ничего бы не получилось. Другой вопрос – от него сильно подгорает. Ну и пусть. Мы же радуемся, когда другие пострадывают? Можно просто не играть. Я вам скажу один секрет, эта игра плохому учит... ;)))
10. Много ли времени уходит на написание статьи? А сколько его уходит на создание постов или обзоров?
- Микроайтишник: Раньше на оду статью уходило часа два-три. Сейчас получается сварганить в течение часа. А если создаешь что-то серьёзное, то уходит, конечно, больше времени. Посты – вещь несерьёзная. Их почти не читают, за них не платят. Хотя и за статью тоже... ;) Короче, если вы на Дзене хотите заработать много бабла, пишите лучше социалку или политоту, авось выстрелит. Но могут и канал прикрыть. Сейчас на платформе зарабатывают единицы, остальные только мечтают разбогатеть. ;)
11. Что для Вас сложнее: придумать, о чём писать статью или сформулировать мысль в связанный текст?
- Микроайтишник: Трудно придумать что-то новое, всё уже
украденонаписано до нас. Иногда получается создать что-то оригинальное из своего опыта. А чтобы сформулировать?.. Как написалось – так написалось. У каждого свои тараканы.
12. Почему Вы начали писать именно на Дзене?
- Микроайтишник: Потому что именно на Дзене обещали много денег. Обманули, как всегда. ;))
13. Какая была Ваша цель, когда Вы создавали канал?
- Во-первых, заработать деньги. Во-вторых,
заработать деньгиписать мне иногда нравится, почему бы при этом не заработать деньги? В третьих, денег здесь не заработать, почему бы просто не писать? Не писать – это главное, что нужно запомнить, но мы, графоманы, так не можем. ;))))
14. Почему Вы создали канал на танковую тематику?
- Микроайтишник: Потому что я играю в эту игру. А на другие нет времени, разработчики знают толк
в извращениях, как подсадить бедолаг на то, что им в принципе не нужно. Из этого следует вывод – играть нужно поменьше. Или побольше, это уж решает каждый сам.
15. Был ли у Вас бой, после которого Вам хотелось бросить World of Tanks?
- Микроайтишник: Бросить WOT, за ним в окно компьютер, монитор и кресло. А поле этого выпрыгнуть самому... Если серьёзно, то нет. Но подгорает иногда не хило. Нужно помнить, что это всего лишь игра, и всегда под рукой должен быть автоматический огнетушитель.