Существует множество книг о маркетинге и рекламе. Но есть одна книга, которая актуальна во все времена, в любой кризис.
Речь пойдёт о книге "Основы маркетинга" которую написал Филип Котлер (экономист и маркетолог, профессор международного маркетинга Келлоггской школы менеджмента)
😊 Когда я училась в университете по специальности "Маркетинг и рекламный бизнес", моё знакомство с маркетингом началось как раз с этой книги.
Не смотря на то, что книга первый раз была издана в России в 1990 году, она всё ещё актуальна. На 2009 год книга переиздавалась целых 9 раз.
Кому будет полезна книга? Достаточно большому кругу лиц, как минимум эту книгу должен прочитать каждый начинающий маркетолог и смм-щик. Полезно почитать предпринимателям и людям которые только планируют запустить свой бизнес.
Эта книга даёт необходимые начальные знания. Из неё вы узнаете кто ваша целевая аудитория, почему люди не покупают, для чего нужно знать своих конкурентов, и что будет если не иметь этих знаний.
А как началось ваше знакомство с маркетингом? 😉