В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи.
…-Игорь вот Берии и Радистки не будет, это да, а тебя же почти все китайцы У Ху Синовские знают, сам же говорил, что светиться не надо, -резонно заметил Серёга.
-Да им то что, мало ли как я здесь появился? По своим личным делам приехал, а тут вас встретил.
-Ну тогда надо было с самого начала так и сделать, и не прятался бы тогда.
-Нет Юрок, тогда бы Берия на измену точно присел, он же далеко не дурак, -сказал Володька.
-То, что он не дурак это точно, он как та овчарка носом всё чует, сколько раз на него генеральный и Алексей наезжали, а он всё-то работает и цветёт.
-Это точно Игорёха, ну на то он и Берия, я тоже частенько это замечал, и всё у Берии с улыбочкой, и типа по свойски. Ну просто свой парень в доску, и при том для всех, -согласился со мной Володя. –Сам смотри как для тебя лучше будет…
Вечером сходили поужинали, долго в кабачке сидеть не стали, Володька потащил всех пройтись по лавкам, мотивировав это тем что завтра могут и на границу выпихнуть. Расстались мы у входа в мою гостиницу. Я узнал в какой харчевне, и во сколько мужики будут завтракать, чтобы завтра утром, «совершенно случайно», на глазах у У Уху Синовских китайцев, встретиться с ними.
Утром мы так и сделали, мужики меня типа первые увидели, когда я вошёл в харчевню, и стали шумно приветствовать: «сколько лет сколько зим!... когда заехал?...»
Китаец, который был у них за сопровождающего меня тоже узнал, не помню как его звали, пусть будет Петя. Так вот Петя более менее мог говорить на русском, и как мне потом объяснил Антоха, его часто приставляли к ним. А так Петя был водителем на двух автомобилях: микроавтобус, и легковой Фольксваген китайского производства.
-Ты Иголя когда плиехал?
-Сегодня утром, и видишь как удачно я покушать зашёл, вас встретил. А где мой друг У Ху Син?
-Немножко уехать он.
-Как это? Не понял.
-Ну утло уехать в Халбин, с Катя и её капитана.
-А, ну теперь понял, У Ху Син сегодня уехал в Харбин.
-Да.
-Ах как жаль! А он же меня приглашал в гости, вот я и приехал. Ладно в следующий раз с ним встречусь.
-Мозна ему звонить, я говолить про тебя, он гостиница тебе холосый поселить.
-Нет, не надо, я уже в гостиницу определился, я же как турист приехал.
-Я понимать, какой помогать тебе надо?
-Да ничего не надо, я может быть с братом своим сегодня покатаюсь, ты же не против?
-Да очень мозно, ты твой блат одинаково…. как сказать? Одинаково работать наса компания... длуга значит.
-Конечно, только я раньше работал, а брат сейчас.
-Да так, плавильно, сичаса он в Чжалайнор ехать, ты хотеть, мозно тозе с нами ехать.
-А что поеду, я там давно уже не был, с удовольствием съезжу посмотрю.
На микроавтобусе китаец завёз Антоху, Юрку и меня на таможню, и сказал что бы мы ехали в Чжалайнор, а он отвезёт остальных мужиков к их КамАЗам, которые остались на складе под погрузкой.
-Моя если слазу не догнать вас, вы здать меня возле город, хоёсо?
-Да, езжай. А пропуск с таможни для нас где?
-Моя отдал узе.
Юрка с Антохой завели КамАЗы, протёрли стекла и зеркала. Ночью был небольшой дождь.
-Братан дай я за руль сяду?
-А ты умеешь?
-Э шнурок, а тебя кто учил на КамАЗе ездить? Забыл что ли уже?!
-Да ладно тебе Игорёха, я же шучу, садись конечно!
-Знаю, что шутишь, а то бы уже подзатыльник выхватил от меня.
Сел за руль, отодвинул сидушку, посмотрел в зеркала.
-А зеркала что с бортового снял?
-Ага, я к с «сфере» уже привык, простых теперь мне не хватает.
-Это да.
Коротко просигналив, Юрка медленно выехал с ряда грузовиков, и направился к воротам. Охранник жестом потребовал пропуск. С серьёзным видом прочитал что-то на клочке бумаги, пару раз взглянул на передний номер, потом зачем-то сбегал посмотрел номер на прицепе, опустил трос и жестом показал «выезжай», тоже самое было и с нами.
Юркин КамАЗ медленно ехал по дороге. Пропустив пару китайских машин и ослика запряжённого в повозку, гружённую сложенными картонными коробками, я рванул за Юркой. Дорога на Чжалайнор, хоть и была асфальтовая, но от наших мало чем отличалась, да и как по мне была даже хуже: выбоины, в некоторых местах колея, волны, гребёнка, и самое плохое: была она узкая. Я попытался разогнаться, но где там! КамАЗ стало нещадно подкидывать.
-Э братан полегче! Не дрова везёшь, мы же только что поели!
-Блин, чё он такой жёсткий, и трясучий?!
-Так тягач, это тебе не бортовик!
-Да ещё и новый, ничего ещё пару месяцев с китайским грузом походишь и примнутся рессоры.
-Я тоже на это надеюсь, хотя так мягко, как бортовик, тягач всё равно ходить не будет. Санька говорит, что если бак за кабину поставить, да бампер впереди самодельный, тяжёлый приделать, то передок так задирать не будет, и помягче маленько станет.
-Наверное так, ну и поставь бак за кабину, правда такой как на бортовике не получится, пониже надо делать.
-Да я колонному, и главному инженеру говорил, а они говорят «не морочь голову», типа такие баки вообще скоро запретят, или уже запретили.
Дорога стала лучше, и я прибавил газу, хотелось мне Юрку догнать. Но тягач как-то вяло разгонялся.
-Да брось ты, всё равно не догонишь, мотор походу ещё путём не прикатался,
-Чё там у тебя почти 7000 уже, а масло ещё берёт?
-Ага, побольше, чем я в красный КамАЗ доливал.
-Ну раз берёт, значит прикатывается, вон мой первый КамАЗ до 20000-ти тысяч масло не брал, а жрал, как тот бык помои, и не тянул вообще, а потом резко пошёл, и масло перестал хавать.
-Да помню я его, мужики все ещё тогда завидовали твоему мотору. А КамАЗ тот, до сих пор ходит в Чите, и с тем же двигателем, на него же будку поставили от Урала «вахтовки».
-Ага, видел я, а движок что так ещё и не делали на нём?
-Вроде бы нет, может, что по мелочи, я точно не знаю…
Продолжение следует...
***
Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!
Друзья присылайте любые свои короткие истории на почту nig_1966@mail.ru либо на мессенджер канала.
Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!
Рассказ художественный, но основан на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.