Найти тему

Что нужно знать о создании Call to action

Чтобы завоевать любовь потенциальных клиентов, необходимо достойно и по делу рассказать о своем продукте. Но и это не все. Есть такая фраза, которая призывает человека к решительным действиям. Имя ее call to action. Уверен, вы с этим элементом знакомы. В статье быстро пробежимся по ключевым моментом и вспомним алгоритм создания кола ту экшена.

Call to action ( CТА) — призыв к действию. Чаще это финальная часть рекламного текста, которая подталкивает к целевому действию: купить товар, заказать услугу, зарегистрироваться и прочее. Простой пример СТА — кнопка «Узнать подробнее», «Оформить заказ», «Зарегистрироваться».

Как усилить предложение с помощью СТА

  • Call to action – это вишенка на торте, а точнее вашего предложения. Поэтому важно, чтобы СТА был эффективным и подталкивал принять решение в пользу вашего продукта/услуги.
День принадлежит вам. Начните пользоваться Яндекс.Такси. Скачайте приложение.
  • Затертые призывы «Купить сейчас» работают плохо, если не подкреплены историей. В условиях современного маркетинга важно искать более креативные решения.

Уроки рисования акварелью в Санкт-Петербурге! Запишитесь на первое занятие бесплатно. Все, что вам нужно – 1 час свободного времени и желание творить.

  • Call to action должен быть логичным, понятным и показывать суть продукта. Важно, чтобы читатель понимал, что произойдет после нажатия кнопки СТА.
Первые 5 покупателей получат индивидуальную 60-минутную консультацию с психологом бесплатно.
  • Добавляйте скоростную искру в СТА: предлагайте клиенту скидки, бонусы и спецпредложения + ограничивайте их по времени.
Закажите чай ручной работы в ближайшие 36 часов и получите скидку до 70%.
  • В призыве важен не только текст, но и дизайн: цвет, расположение кнопки, окружающие элементы и виджеты. Помните об этом.
-2
  • Не делайте всех ставок на СТА — работайте над услугой/товаром/продуктом и предложением. Донесите ценность бренда и продукции для читателя.
Создайте лендинг с высокой конверсией для вашей компании или продукта за 30 минут. Более 1.000 готовых шаблонов. Начните работу бесплатно. Пробный период – 45 дней.

Call to action это, что конвертирует потенциальных покупателей в лидов и продает.

В статье я постарался вкратце и с примерами выделить важность призыва к действию. Тщательно и креативно прорабатывайте СТА под продукт и аудиторию и получайте прибыль. Всем успехов!☘

Другие публикации на канале:👇

Как сделать карточку для WB продающей: часть 1

Карточка для WB: как описывать товар. Часть 2

Отзывы для WB: как увеличить продажи. Часть 3