Найти в Дзене
Анастасия Великая

Мета-доходы не оправдали ожиданий

Компания Facebook Meta (META) сообщила о своей прибыли во втором квартале 2022 года после закрытия в среду, стесняясь ожиданий аналитиков и не достигнув широкой прибыли в своих прогнозах доходов за третий квартал. Квартал также ознаменовался первым снижением выручки компании социальных сетей по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль также упала на 36% по сравнению с предыдущим годом.

Вот наиболее важные цифры из отчета по сравнению с тем, что ожидали аналитики, составленные Bloomberg.

  • Выручка: 28,8 миллиарда долларов против 28,9 миллиарда долларов ожидаемых
  • Прибыль на акцию: 2,46 долл. США по сравнению с ожидаемыми 2,54 долл. США
  • Ежедневно активных пользователей Facebook: 1,97 миллиарда против 1,95 миллиарда ожидаемых

Прогноз выручки Meta за третий квартал не оправдал ожиданий аналитиков, составив от 26 до 28,5 миллиардов долларов. Уолл-стрит ожидали 30,32 миллиарда долларов. И в то время как ежедневные активные пользователи Facebook увеличились на 8 миллионов пользователей по сравнению с кварталом, ежемесячные активные пользователи снизились на 2 миллиона пользователей по сравнению с предыдущим кварталом.

Акции компании упали более чем на 4% после отчета.

В преддверии доходов Meta Федеральная торговая комиссия объявила, что добивается судебного запрета, чтобы заблокировать приобретение компанией социальных сетей Within, производителя фитнес-приложения виртуальной реальности Supernatural.

"Мета уже владеет самым продаваемым фитнес-приложением виртуальной реальности, и у него была возможность еще более тесно конкурировать с популярным приложением Within Supernatural", - сказал в своем заявлении заместитель директора Бюро соревнований FTC Джон Ньюман.

FTC преследует отдельный антимонопольный иск, направленный на распад Меты.

Доходы Meta приходят по мере того, как более широкая индустрия цифровой рекламы переживает замедление на фоне инфляции, роста процентных ставок и т.д.

Компании имеют дело не только с инфляцией, процентными ставками или COVID. Прозрачность отслеживания приложений Apple, функция конфиденциальности, которая не позволяет таким приложениям, как Facebook, отслеживать активность пользователей в Интернете и приложениях, препятствует способности Meta предоставлять рекламодателям точное поведение пользователей.

В качестве доказательства проблем с рекламным рынком Meta компания сообщила, что средняя цена за рекламу упала на 14% по сравнению с прошлым годом.

Кроме того, есть TikTok, который Мета рассматривает как экзистенциальную угрозу. Видеоприложение размером с укус утверждало, что по состоянию на сентябрь у него был 1 миллиард активных пользователей в месяц. 2021 год.

Чтобы бороться с угрозой TikTok, Meta больше сосредоточилась на своем продукте Reels, короткометражном видео в стиле TikTok. Более того, компания представила новый макет своего основного приложения Facebook в комплекте с новой домашней лентой, которая придает ощущением страницы рекомендаций TikTok "Для вас".