К сожалению, заснять машину "до" - не успели. Наш "штатный фотограф" приболел, а остальные просто не подумали о том, как ценны были бы эти фотографии для портфолио. Поэтому из того, "что было" есть только один кадр, запечатлевший момент полировки половины капота.
Тут следует сделать примечание, что капот данного автомобиля был уже очень давно оклеен антигравийной пленкой не самого высокого качества (не нами), и эта пленка к моменту начала нашей работы изрядно поизносилась. Однако, некоторые полиуретановые пленки полируются и это фото подтверждает, что преображение может быть весьма заметным.
Кстати, на фотографиях ниже тоже можно обратить внимание на капот - он не сильно уступает по блеску всему остальному кузову.
Список работ:
- Восстановительная полировка кузова (в т.ч. и капота, оклеенного пленкой)
- Закрашивание скола на багажнике
- Нанесение защитного покрытия Willson "Стеклянная защита" Body Glass Guard, или, попросту, "жидкого стекла".
Нет, это не китайские иероглифы, хотя похоже. Сделано в Японии. Импортер и эксклюзивный дистрибьютор в РФ: ООО "Европа", г. Владивосток.
Но вернемся к автомобилю. Фотографии с разных ракурсов и при разном освещении.
Обычно блеск на светлых автомобилях не так заметен, как на темных, но после "жидкого стекла" сияют даже светлые авто (разумеется, если их правильно подготовить к покрытию). Помимо блеска, это покрытие дает ярко выраженный гидрофобный эффект, ведь основная функция подобных покрытий - защитная...
Единственное, что не позволит самостоятельно добиться на своем автомобиле такого же эффекта, это обязательная предварительная подготовка кузова. "Жидкое стекло" как линза, проявляет все царапины, поэтому перед нанесением состава их оставаться не должно.
Если автомобиль новый, достаточно мягкой, защитной полировки для выравнивания поверхности, если автомобиль эксплуатировался не один год - требуется больше усилий, но, как нам кажется, итоговый результат того стоит!
#жидкоестекло #полировка #воронеж #kiario