Найти тему
Мир Тачек

BMW X6M COMPETITION- так ли хорош на самом деле?

X6m я влечётся альтернативой Mercedes-Benz Gle coupe 63 Amg, Porsche Cayenne coupe turbo и Audi RSQ8. Двигатель тут стоит мощный 4.4L v8 twin-turbo на 625л/с и 750н/м. В обычном X6M (не competition) всего 600л/с. До 100км/ч этот кроссовер разгоняется за 3.8 сек. У версии competition идёт чёрная окантовка ноздрей. В салоне есть прострочка руля, ремней и ручки переключения передач.

-2
-3

-4

-5

Тормозная система тут просто замечательная. Тут стоят вентилируемые диски, с огромными суппортами. Можно выбирать режим езды, тормозов подвески и управления.

В машине установлен такой же мотор как в M5 F90, но без возможности передачи всей мощности на заднюю ось, на ИКСЕ дать бочком вам не удасться, хотя акцент мощности делается на заднюю ось.

Приятным бонусом является проекция на лобовое стекло и подогрев с охлаждением подстаканников. У каждого подстаканника есть своя функция. То есть водитель может подогревать своё кофе, а пассажир спереди охлаждать свою газировку.

Также на руле имеется красные клавиши M1 и M2. Их можно настроить под себя. Надо выбрать виды настроек и забить под определённую клавишу. Допустим на M1 у вас все в комфорте, а на M2 у вас все в спорт режиме.

-6

В салоне все хорошо. Материалы сделаны качественно. Приборная панель может менять свой вид в зависимости от настроек двигателя. На сиденьях и дверных картах есть прострочка в виде ромбиков,но сзади все не так хорошо. Если вы очень высокий, то сзади вам будет не комфортно сидеть, так как крыла будет урезана.

-7

-8

Подводя итоги я смело могу заявить, что эта машина отлично показывает себя по всем параметрам, есть конечно незначительные минус. Выглядит она конечно не очень, но начинка у неё просто бомба.

-9

-10

-11

-12