Ночь.
Тишина.
Салатная грядка.
Гриб. Поганка какая - то. В зарослях её сразу то и не разглядишь.
Шляпка гриба откинулась. Слегка заклубился оранжевый туман. Из недр гриба показались двое.
- Кудкудахи точно спят? - спросил сдавленным шёпотом Первый.
Чебурахообразное пушистое ухо второго зашевелилось, увеличилось в два раза, затрепетало и затем вернулось в прежнее состояние.
- Точно спят, - таким же сдавленным шёпотом ответил Второй.
- Ты с кукареком договорился?
- Да. Он припрятал одно и ещё одно.
- И как бы нам в этот кудкудахник пробраться? - задумчиво произнёс Первый почесал коротенькой замшевой семернёй лохматую репообразную голову и закатил огромные круглые синие глазищи.
Второй внешне был точная копия первого.
- Если с парадной пойдём - гавгав проснётся, а у него кусалка о- го - го! - присвистывая ответил Второй.
- С чёрного хода тоже ни как. Гаги. Те точно всех перебудят.
- У меня есть запасной план. Подкупаем местного когтявого мява, чтобы он гавгава отвлёк, а сами ширк - и в кудкудахник. Этот мяв скоро должен появиться. Он ходит мимо каждую ночь. Есть у меня кое - что, от чего этот мяв не в силах отказаться, - ответил заговорческим тоном Второй.
- Неплохо ! - обрадовался Первый и все три его хвостика радостно завиляли.
Первый и Второй затаились.
Вскоре на тропинке кто - то появился. Усатый, пушистый, хвостатый. Он шёл очень осторожно.
Первый и Второй переглянулись.
- Это тот, кого мы ждём?
- Да. Он.
- Стой, дело есть, - тихонько окликнул Первый.
- У меня тоже дело есть, - важно ответил мяв.
- Какое? - спросил Второй.
- Раз я иду по этому делу, значит оно важное.
- Предлагаю в добавок к вашему обтяпать и наше важное дельце. За вознаграждение, - серьёзно сказал Второй.
- Какое вознагггражжждение? - полюбопытствовал мяв.
Второй из недр гриба извлёк связку очень аппетитных сарделек.
Глаза у мява вожделенно загорелись. Такого счастья ему ещё ни разу в жизни не выпадало. Он присел, сложив аккуратненько хвост вокруг себя.
- Слушаю. Внимательно.
- Нужно всего то навсего отвлечь гавгава, пока мы проворачиваем своё дело в кудкудахнике, - сказал Второй.
- Мяв задумался.
- Кроме всего прочего, - Второй потряс связкой головокружительно пахнущих сарделек перед носом мява, - вы получите ещё и моральное удовлетворение от довольно весёлого времяпровождения.
- Согласен, - ответил мяв.
- Первую половину вознаграждения поедаете перед носом гава, вторую получаете на этом же месте, как всё будет готово.
- Согласен, согласен, - нетерпеливо ответил мяв, сглатывая слюну.
Второй отделил половину вознагражления и приволок под нос мяву. Тот схватил её и с трудом, широко расставляя лапы, потащил на исходную позицию к углу дома, где гав его будет прекрасно видеть, но не достанет.
Второй обернулся, схватился за круглый замжевый животик и тоненько захохотал над Первым, как тот присел и пытался так же красиво, как мяв, обернуть вокруг себя все три своих пушистых хвостика. Хвосты, путались, извивались и ни как не хотели спокойно лежать.
- И как он это делает? - вздохнул Первый.
Прохор услышал возню за углом дома. Вскоре показался соседский кот, волокущий связку сарделек. Он дотащил их до угла дома и стал поедать на глазах у пса. Прохор от такой наглости сначала даже дар речи потерял. Потом пришёл в себя и разошёлся громким возмущённым лаем, не смотря на полночь.
- Пора! Быстрее! - крикнул первый и толкнул хохохочущего второго.
Оба короткими перебежками на толстеньких пушистых лапках добрались до курятника и пролезли внутрь между прутьями решётки. Куры спали, не обращая внимания на лай Прохора.
Второй тихонько свистнул. Петух встрепенулся.
- На, как договаривались, - сказал первый и вытащил из кармана на животе небольшой мешочек. Петух лапой отодвинул мешочек в угол и оттуда же выкатил два больших двухжелточных яйца. У первого и второго аж глаза загорелись ярким оранжевым светом и от предвкушения затрепетали чебурахообразные ушки. Они широко открыли рты и заглотили яйца целиком. Их пушистые тела запереливались всеми цветами радуги, мордахи приняли блаженное выражение. Петух сделал вид, что ничему не удивился.
Через некоторое время оба потихонько выбрались из курятника, благополучно добрались до гриба и исчезли в его недрах. Шляпа закрылась, как будто ничего и не было.
Домовой вышел на собачий лай узнать что случилось. Пока пёс докладывал Евлампию про котовую наглость, банник и шишига, тоже всполошённые лаем, удивлённо наблюдали, как соседский шныра - кот еле тащит связку сарделек.
Петух с утреца пораньше деловито угощал своих девок отборным зерном, а куры клевали да кудахтали, какой у них Петрович добытчик да хозяин.
И что это всё - таки было?😉
" Что то наши куры яиц стали меньши нести ..." - недоумевала хозяйка.
Начало в закрепе.
Продолжение: