Турецкая внучка русской ведьмы. Реальная история.

877 прочитали
Недавно мой приятель Анатолий вернулся из Турции, где навещал свою дочь Алю, вышедшую замуж за турка.

Недавно мой приятель Анатолий вернулся из Турции, где навещал свою дочь Алю, вышедшую замуж за турка. Как я понял, родители этого турка были очень состоятельными людьми, имели огромный дом, похожий на дворец, с мраморными белыми колоннами и двумя скульптурами львов по краям входной двери.

Муж Али унаследовал этот дом после смерти своего отца, и жил в нем вместе со своей молодой женой, но бабка турка, как приложение к этому дому, также жила здесь, занимая добрую половину площади, и не позволяя никому заходить на её часть дома.

Звали её Дениза. По словам Анатолия, это была на редкость уродливая старуха с блеклыми от старости глазами, и вся в чёрном. О её приближении предупреждал громкий стук клюки, на которую она опиралась своей морщинистой костлявой рукой, унизанной кольцами. «Добрый день! - сказала Дениза Анатолию своим скрипучим голосом, при знакомстве, - я немного говорю по-русски». Оказалось, что бабка Денизы до революции жила в Ярославле. Отсюда знание русского языка и русские корни.

Часто старуха бормотала себе что-то под нос, и на вопрос Анатолия, с кем она разговаривает, Дениза нехотя ответила, что рядом с ней стоит её покойный сын, и спорит с ней о завтрашней погоде. Да, согласитесь, бабка была со странностями. Анатолий тогда подумал, что ничего в этом нет удивительного, дожить бы каждому до такого преклонного возраста… Теперь привожу рассказ Анатолия:

«Речь пойдёт о воронах. Их в Турции великое множество, на любой вкус и цвет, и чёрные, и серые, однако, все какие-то худосочные. Однажды я видел даже белую ворону, настоящее чудо в перьях. А у Денизы была дрессированная чёрная ворона огромного размера. Вернее, ворон. Ну совсем, как в сказке «Снежная королева».

У него было странное имя - сочетание шипящих и свистящих звуков, такое сложное, что я не могу повторить. Но когда Дениза выходила во двор и звала его по имени, то ворон моментально появлялся и начинал кружить над головой своей хозяйки. У меня было такое ощущение, что ворон понимает человеческий язык, поскольку, когда Дениза приказывала ему сесть на её левое плечо, ворон приземлялся именно туда, если следовал приказ сесть на правое - то ворон усаживался именно на правое, никогда при этом не ошибаясь. Потом, Дениза уходила в дом с вороном на плече.

Однажды, я стал свидетелем, как ворон что-то «говорил» своей хозяйке на ухо, а у Денизы было такое выражение лица, словно она внимательно слушала! Ворон мог находится на плече своей хозяйки до тех пор, пока Дениза не разрешала ему покинуть дом. Тогда ворон сразу же вылетала в раскрытое окно по своим делам. Кстати, на лапе у ворона поблёскивал золотой ободок – подарок Денизы.

К ужину ворон непременно прилетал. В красивой столовой, он усаживался на высокую спинку от стула, в котором сидела старуха, и ел любую пищу, кусочки которой Дениза нанизывала на специальную палочку для кормления. Иногда Дениза ругала ворона за то, что он где-то испачкал свои крылья или лапы. И приказывала ему убрать, например, соломинку, торчащую между перьев, или почистить правую лапу. И ворон торопился исполнить именно то, на что указывала его хозяйка. Наблюдая за вороном всё время моего отпуска, я удивлялся, как такое вообще возможно».

Мои комментарии.

Думаю, что мой приятель Анатолий никогда не задумывался, что Дениза была настоящей ведьмой, а ворон – это её бес-помощник, доставшийся ей от её русской бабки. И дрессировка тут ни при чём. Наладить контакт с вороном обычным людям очень непросто. Приручить такого помощника под силу только избранным, например, чёрным магам или ведьмам. И, как я уже говорил выше, если это бес в обличье ворона, тогда подобные сущности могут передаваться по роду. Похоже, что Дениза имела связь с вороном на ментальном уровне. Скорее всего, она умела общаться не только с вороном, но занималась более серьёзными делами, связанными с колдовством.

Что мог дать ведьме такой помощник?

Считается, что вороны умеют повелевать временем, и могут научить своего хозяина власти над временем. При умелом его использовании, время способно растягиваться, чтобы в сутках было не 24 часа, а, например, 48. В этом случае, ведьме нет нужды куда-то спешить, она поспеет везде, поскольку времени хватает на всё.

Далее, вороны умеют общаться с миром мёртвых, со всем, что касается нижних миров. Ворон незаменимый помощник для ведьм, практикующих магию и некромантию, каковой, по-видимому, и была эта Дениза. Это и объясняет, что она запрещала своим родственникам заходить на свою половину дома. Вероятно, там можно было обнаружить много чего интересного.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Недавно мой приятель Анатолий вернулся из Турции, где навещал свою дочь Алю, вышедшую замуж за турка.-2
Недавно мой приятель Анатолий вернулся из Турции, где навещал свою дочь Алю, вышедшую замуж за турка.-3

📌 Поиск сытой жизни обернулся гибелью юной девушки.
📌
Как Архангел спас Танюшку.
📌
Как я стала завтраком вампира.
📌
Игрушка с сюрпризом Ⅱ.
📌
Чёрная лента.
📌
Нож в косяке двери.
📌
На чужом несчастье своего счастья не построить.
📌
Нянюшка для Даши
📌
Колдун и свадьба.
📌
Любимая бабушка.
📌
Молодая жена.
📌
«Хочу занять место его жены!»
📌
Свадебная порча.
📌
Кольцо.
📌
Нарушенная клятва.
📌
Душа сына, как плата за колдовство.
📌
Бойся своих желаний.
📌
Бесноватая.
📌
Смертное проклятие.
📌
Каждому воздастся.
📌
Не чета моему сыну.
📌
Выпускное платье.
📌
Знак судьбы.

Недавно мой приятель Анатолий вернулся из Турции, где навещал свою дочь Алю, вышедшую замуж за турка.-4

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи
📧
Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🌐
Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Недавно мой приятель Анатолий вернулся из Турции, где навещал свою дочь Алю, вышедшую замуж за турка.-5