В ВК нет клиентов на дорогой продукт, в недвижке работает только контекст, ну и самый сок на последок - ВК давно все)
Кто так говорит?
- Владелец бизнеса от незнания или навязанного мнения бездарями «маркетологами»
- ТаргетолАги - которые запустили два проекта а остальные ниши у них не работают или был неудачный опыт в запуске.
Продаёте земли или недвижимость ?
ВК станет для вас открытием и позволит забрать ту аудиторию , которая не перегрета , готова покупать и не измучена целевой рекламой.
И сейчас я докажу это реальными скринами , отзывами , цифрами и кейсами.
Пост написан для владельцев бизнеса, именно поэтому я не буду грузить заумными словами, а расскажу как все работает как на обычном совхозе с клиентом!
Сразу напишу результаты некоторых проектов по продаже земельных участков.
По своей идеологии 2 абсолютно разных проекты.
1. Камерный посёлок в Подмосковье.
2. Продажа земли в родовом имении в 200 км от Санкт Петербурга.
Начнём с Санкт-Петербурга.
Идея заказчика в семейном родовом имении , где участок продают не каждому. Люди приезжают на осмотр, с ними знакомятся владельцы которые там же и живут, пьют чай, знакомятся.
Неадекватов и быдло у которых есть деньги просто отсеивали.
И тут важно понимать что реклама сработала и пошли продажи только когда мы нащупали текст в котором донесли что это не бизнес , и люди продают свою землю и ищут новых соседей. Что участки большие , без плотного соседства. Природа и спокойствие.
Тут оффер о быстро доберётесь до города, нет пробок, элитно , дорого и богато не сработали , да и не нужны они, тут другая аудитория, семейная, спокойная.
И 2 пример Подмосковье , элитный но камерный посёлок.
Вот тут мы точно узнали что Москва не Россия )
В текстах был сделан упор на офферы, и скорость.
Да без офферов в мск ни куда , люди сравнивают, предложений куча но есть 1 маленькая деталька на которую 90% маркетологов и владельцев бизнеса не обращают внимание.
Это скорость получения результата.
Было протестировано 6 посадочных страниц, супер крутой и информативный сайт , анкеты и т.д.
А сработал одностраничный сайт с двумя блоками.
1 блок - Призыв к действию, краткое описание посёлка, и основные офферы .
2 блок - Имейл и номер телефона за получение ген плана посёлка и ценами на каждый участок.
И я понял почему это сработало, Москва , быстрая жизнь , людям нужно быстро получить информацию. Нет времени проходить эти квизы , да и скидка далеко уже не оффер.
Схема такая - в рекламном креативе сразу пишем цены , в тексте офферы и секретный ингредиент)
Ссылка на короткий лендинг с быстрым и простым получением информации. И даже самая избалованная Московская публика не останется за бортом в спешке не успевшая пройти ваш ОЧЕНЬ КРУТОЙ ОПРОСНИК или необычный КВИЗ .
Задавайте вопросы если продаете недвижку, или приходите на консультацию (платную)