Найти тему
Просто настоящая женщина

Гонки с любовью. Часть 26

Предыдущая часть

Они пошли по тропинке дальше, в том направлении, куда ушли молодые люди. Их голоса слышались за деревьями.

- По-моему, обычные ребята, - нарушила Лена тишину. - Ты со мной собрался идти?

- Да, покажу места, а то ты чего доброго потеряешься.

Снова наступила пауза, Лена чувствовала себя неловко, ее так и тянуло что-то спросить, только вот никак не придумывалось, что. Михаила это, казалось, совсем не напрягает. Он шагал вперед уверенно и быстро, изредка заглядываясь на деревья, с которых раздавалось пение птиц.

- Ты часто здесь бываешь? Хорошо ориентируешься на местности.

- Да, бывал в отпуске несколько раз. Но это было очень давно.

- У тебя давно не было отпуска?

- У меня давно не было повода его взять. Да и возможности.

Они как раз вышли на просторную поляну в лесу. Здесь протекала по виду та же самая речка, узкая и с быстрым течением. Но в этом месте она становилась заметно глубже. В месте, где речка делала очередной поворот, кто-то установил хлипкую лестничку, чтобы удобнее было заходить в воду.

Михаил быстро скинул с себя верхнюю одежду и ступил на лесенку. Лена снрва оценила его физическую форму. И тут же одернула себя: она интеллектуальное существо, а это примитивные инстинкты.

- Не рановато открывать купальный оеа - Весна жаркая, но вода мне не внушает доверия.

-. А она здесь всегда холодная, - стуча зубами, сообщил мужчина. - Она так и называется в народе. Ноги сводит.

Лена не на шутку заволновалась. Она вспомнила, что почти не умеет плавать. И если с ним что-то случится от холодной воды, то она ничем помочь не сможет. Мужчина меж тем глубоко вздохнул и нырнул. В кристально-чистой воде было хорошо видно, как он опустился до самого дна и,словно большая лягушка, раскинул руки и ноги. Сердце у Лены замерло. Но вот Михаил задвигался и с глубоким вдохом появился над поверхностью. Ог стряхнул воду с волос и потер глаза. Потом задержал дыхание и присел. Снова вынырнул и побежал к берегу. Достал откуда-то небольшое красное полотенце, растерся им и посмотрел на Лену.

- У тебя глаза как блюдца, - рассмеялся он. - Там холодно, но сердце у меня здоровое. И рана зажила.

Наверху крикнула кукушка. Всего один раз. Это показалось символически зловещим. Лене захотелось в дом к людям. Солнце почти село, стало еще больше комаров. Они так и норовили залезть в глаза и рот, присесть на любой незащищенный участок кожи и впиться в плоть. Михаил скакал по поляне, пытаясь натянуть штаны на мокрые трусы.

- Отвернись, - наконец скомандовал он. Лена послушно отвернулась, опасаясь, что у нее снова покраснеют уши. – Все.

Кое-как натянув одежду и взъерошив мокрые волосы, Михаил указал в противоположном направлении от домов.

- Ты хотела увидеть озеро, оно недалеко.

- Ты не простудишься? – осторожно уточнила девушка, но тот только махнул рукой. Пришлось спрятать руки в карманы кофты и следовать за ним. Сама же хотела посмотреть на озеро и местные красоты. Вот и получай красоты.

Снова подала кукушка свой голос, прокуковала несколько раз, ее голос разнесся по округе, словно шар прокатился над верхушками деревьев, ударился о ели и распался над самой водой. Дорожку перебежала белка с забавными кисточками на кончиках ушей, еще серая после зимы. Она исчезла в высокой траве.

И вот перед ними открылось озеро. Оно было такое большое, что солнце садилось на западе прямо в него. Дома остались где-то восточнее. Здесь лес расступался и за озером начинались поля, виднелись шоссе и какие-то постройки.

- Там следующая ферма, - пояснил Михаил. – Непосредственные конкуренты. У них нет конюшни, и земля не столь плодородная, потому они и злобствуют. Вот бывает же такое, чтобы одна почва, но такая разная.

Лена не ответила. Она была далеко от земли и насущных проблем замледельцев. Ей вообще хотелось бы стоять на берегу и созерцать подобную красоту с любимым человеком, а не с тем, кого судьба ей подсунула в качестве компаньона для бега от преступников. Но выхода не было. Как не было и телефона с приличной камерой.

- Справа есть спуск для лошадей, завтра приедем сюда, искупаешь кобылку, - как ни в чем ни бывало продолжил мужчина. – Все будет под контролем. Так что не кривись.

Тут же обнаружилась скамейка. Он присел на нее, откинулся на спинку и вытянул ноги. Полотенце и белье кинул на траву. Рядом оставалось совсем немного места, как раз на одного человека. Но Лена не хотела находиться к нему так близко. Вдруг еще подумает, что она на что-то рассчитывает или пристает к нему. Она подняла с земли камень и попыталась вспомнить детство, когда друзья дяди учили ее делать блинчики на воде. Первый не удался, но уже второй сделал целых два прыжка, прежде чем уйти на дно.

- Неплохо, - похвалили со скамейки. – Это ученики поделились знаниями?

- Нет, еще давно меня научили друзья дяди. Он немного младше меня, так что мы часто гуляли вместе. Теперь у него семья и ребенок, а я вот сорвалась в бега. Изначально жизнь пошла шиворот-навыворот. Нечего было и думать, что я могу сотворить что-то приличное.

Наступила тишина. Девушка не оборачивалась, она смотрела на воду, где в очередной раз потонул кинутый ею камешек. Михаил же не подавал никаких признаков жизни. Хотя что хорошего можно было ответить на ее самобичевание.

- И все же, у тебя все нормально, - вдруг сказал он. – Учишь детей, своя квартира. Ты каждый вечер знаешь, что вернешься в нее. А я не уверен, что где-то вообще есть квартира, в которой я смогу задержать больше, чем на две недели. Вот и теперь мечтал увеличить этот роковой срок. Как видишь, не вышло.

- Это моя вина. Они ведь не тебя искали тут, а меня, или что-то у меня. В общем, опять мое вечное невезение, которое с самой утробы меня преследует. И тебя задело.

Лена все же присела рядом с мужчиной. Чтобы поместиться вдвоем, ей пришлось сесть к нему вплотную. От него разило жаром, несмотря на то,что день клонился к вечеру, а сам он только недавно искупался в ледяной воде.

Продолжение следует…