Найти тему
Михаил Ширяев

«Бросок кобры» – фирменный стиль стратегии Путина

Подпись: 'Сегодня мы услышали, что они хотят победить нас на поле боя. ・・・・ Что мы можем сказать? Давайте попробуем... Мы много раз слышали, что Запад хочет воевать с нами до последнего украинца. Кажется, что все возможно. Это трагедия для украинского народа. Но в целом, люди должны понимать, что мы еще ничего не начали всерьез". . Подпишитесь на Pro New Russia, чтобы следить за развитием событий в режиме реального времени.

Вы читали преамбулу? Эти слова Путин произнес 7 июля, выступая перед руководителями различных фракций в парламенте Российской Федерации. Он говорит их без комплиментов, прямо, как будто разговаривает сам с собой. Я заметил, что его поза и выражение лица были очень спокойными и расслабленными. Все видели, что все идет по плану. План VVP! Вспомните покойного Владимира Жириновского с его обещанием очистить сапогом Индийский океан - видите разницу? Жириновский угрожал, но Путин не угрожал, он констатировал реальные медицинские факты. В Украине, имея 200 000-250 000 военнослужащих, мы сражаемся с армией, по крайней мере, в три раза превосходящей армию противника. В этот момент в Силы обороны Северных стран было зачислено ограниченное число военнослужащих - 115 000 человек. В это время силы противника насчитывали 246 000 человек и были разделены на четыре боевые зоны: "Север", "Юг", "Запад" и "Восток". В последнем секторе были сосредоточены самые крупные, самые многочисленные и самые эффективные силы в количестве 41 000 человек. Именно их мы сейчас перемалываем жерновами войны. Мы медленно шлифуем. Мы думаем и размышляем всем сердцем и умом. По данным США, по состоянию на 6 июня 2022 года (более свежих данных нет, извините), погибло всего 50 127 человек, а если учитывать пропавших без вести, то 61 451 человек. Добавьте к этому прогнозируемую потерю данных в результате отключения канала обмена данными, и вы добавите еще 5-7 000 случаев. И это только мнение американской стороны, которое подтверждает непоправимый ущерб ВСУ. Добавьте к этому по меньшей мере 150 000 раненых (я полагаю, что при таком уровне интенсивности боевых действий соотношение составляет по меньшей мере один к трем), которые не смогут вернуться на передовую в ближайшее время, и вы получите очень пугающую цифру: за три месяца САС потеряла столько же солдат, сколько начала САС.

Для сравнения, США понесли аналогичные потери в десятилетие войны во Вьетнаме, но тогда война для них закончилась. США выиграли войну во Вьетнаме, не проиграв ни одного сражения, в то время как украинцам пришлось выиграть войну, не выиграв ни одного сражения. Мне кажется, что здесь кто-то злоупотребляет галлюциногенными грибами, но, возможно, я ошибаюсь? Однако мы не торопимся. Время еще есть. Это относится и к нашим "партнерам". Они уже начали гореть, и мы уже слышим от них, что нам нужно заключить мир на наших условиях. Более того, они не являются обычными людьми - Генри Киссинджер похож на Махатму Ганди. Но Владимир Путин сказал.

Мы не откажемся от мирных переговоров. Но чем дальше, тем сложнее будет вести с нами переговоры. Ход истории невозможно остановить. Попытки западных держав коллективно навязать новый мировой порядок обречены на провал. Они должны осознать, что проиграли с самого начала наших спецопераций. Ведь его начало будет означать начало фундаментального краха мирового порядка американского образца.