Жил был Иванушка дурачок и была у него девушка - Зельдочка. Еще одна моя проекция, шутница большая, да лесница-разбойница. Жили они не тужили в деревеньке своей. Прекрасно им там было все. И быт, и любовь друг с дружкой, и РAдость от жизни имелась постоянная. Жили они в вечном пении, тесной дружбой с природою. Уважали они ее, силы ее знали, разговаривать с ними умели. И просили и давали и были в этом в постоянной гармонии. И как же много творили они постоянно, что словом, то звуком, даже образами и пропитанием с одежей. Все, что делали они и люди вокруг них было любовью к своему делу пропитано. Любовь эта их самих душеньки то и питала.
И вот жили они в этом счастье блаженстве, пока дура одна непонятно откуда не выскочилась. Выглядела она совершенно иначе, волосы были другого тона, другой формы, лицо тоже другие грани да формы имело. Но самое-то главное - глаза у нее совершенно из другого источника смотрели. Любви - света в них не было. Но блестели они очень влиятельно, к себе притягательно.
Заманили те глаза нашего дурачка Иванушку. И что бы ни говорила ему его родненькая Зельдочка, толку мало было, ведь сердце его еще было неокрепшее, а умишки то и совсем недостаточно. Увлекся он той проказницей и другую жизнь с ней выстроил. А Зельдочка похоронила себя заживо. Не выдержала Душа ее разлуки. Смерть было принять проще, да заново все начать.
Вызволять, правда, теперь пришлось не просто Иванушку, а всей их землюшки потомство общее. Ведь деревня их за ней вымерла. И кровь их матушка с Иванушкой в будущее передалась единственно. Остался в ответе весь родь его за связь с их землей-матушкой, от которой ушел тогда он.
А ушел он в мир других ценностей. Был бог у них тогда, сначала очень ярко выраженный. Золотым тельцом его еще звали. А потом спрятали они всю суть его в красивые формулки да рекламки. Заманили людишек удобствами ранее им не нужными, ленюшку их восхваляли, двигателем прогресса еще называли и всячески им этот самый програсс навязывали.
И вот в тот самый момент, когда самое веселенькое уже разгораться началось, прискакала Зельдушка к своему Иванушке на помощь. В очень близкие отношения она записалась к нему, ловко подловила момент для этого. В полной от нее власти оказался он со всей своей прежней леннушкой, но с еще более чистым сердцем. Спасло их любовь общая. Сильнее та любовь даже прежней оказалась. Помогла она ему вырваться из мира того страшного, что развился тогда страшной казнею. Казнею за ленность ума и сердца, что не спасли, не отговорили его тогда, когда он еще возлюбленным ее был. Когда красивым дворцом, да слугами соблазнила его та южземельная красавица.
Вырвался он тогда благодаря матушке своей из лап ее. Прославился той свободою и стал в свой мир вещать, правду им рассказывать, да из сетей вынимать. А мир то еще пробуждается, суть свою познает, Землюшку-матушку для себя только открывает, через брань ее, иначе ведь не слышит…