**"Захлопнув за собой дверцу машины, граф, подняв воротник пальто, постарался, как можно теплее закутаться в него и, подставив лицо под мирно падающие снежинки, не спеша пошел по дороге, слушая, как скрипит под ногами снег."**
Две недели назад в город пришла настоящая зима, укутав все дома и деревья белоснежным покрывалом на радость детворе, и на беду автомобилистам, и работникам коммунального хозяйства, не успевающим убрать выпавший за ночь снег.
Но основная масса горожан, давно отвыкшая от настоящей зимы, несмотря на временные неудобства, радовалась снегу и надеялась, что наступающий новый год они встретят не под проливным дождем, как это обычно бывало, а под плавно кружащийся и падающий на землю снег.
Если на выпавший снег жаловались автомобилисты, то уж о летчиках и служащих аэропорта говорить было нечего - работы в эти дни прибавилось очень много, а из-за метелей многие рейсы приходилось откладывать и залы ожидания были забиты до отказа людьми, дожидающимися своего рейса.
Вот и сейчас, уже не молодой и опытный диспетчер, вспотев от напряжения, прокладывал курс идущему на посадку небольшому частному самолету из Германии с немецкими туристами на борту.
Сильные порывы ветра и метель очень затрудняли посадку легкому самолету, но диспетчер, и тем более пилот, были людьми опытными, и после нескольких неудачных попыток, самолет благополучно приземлился и, прокатившись по взлетной полосе, развернувшись, мягко затормозив, остановился.
Ту же, предупрежденные о прибытии не простых туристов, к самолету поспешили служащие аэропорта, и подъехала заказанная машина. Вскоре люк открылся, и по трапу спустилась, к ожидающей машине, уже немолодая женщина, закутанная в длинную норковую шубку и, прикрыв лицо, оглянулась на спускавшихся следом за ней мужчин.
Минут через пять, пригибаясь под порывами ветра, спустился высокий, красивый брюнет лет сорока, в длинном кожаном пальто, подбитым натуральным мехом и очень похожий на него молодой человек.
Увидев иностранцев, водитель предупредительно распахнул перед ними дверцу машины, и как только они устроились на сидениях, тут же уехал из аэропорта, видя, что, измучившись ожиданием своего рейса, возле окон зала ожидания собралась многочисленная толпа любопытных.
- Как мы сейчас поступим? - поинтересовалась женщина, расстегивая воротник шубы и поправляя шелковый шарфик.
- Мама ты, наверное, поезжай с Эмилем домой, а я прямо сейчас поеду к Вронским. Мне не терпится поделиться с ними своим счастьем. - Сказал, улыбаясь и смотря на сына, Эрих-Рауль. - Я даже не стану заезжать домой. Вы просто по дороге подбросите меня и остановите где-нибудь неподалеку от их дома.
- А может быть, ты сначала заедешь домой? - предложила Инесса Хансовна.
- Нет, мама, прости, но я сразу же поеду к Вронским. Эмиль, когда приедете, водителя не отпускай, хорошо? - и, увидев, как кивнул в ответ молодой человек, продолжил: - Я сегодня вечером позвоню тебе и попрошу приехать к моим друзьям. Я очень хочу познакомить тебя с ними.
- Ты хочешь познакомить меня с женщиной, которую до сих пор любишь? - поинтересовался Эмиль, видя, как блестят от радости, в предвкушении скорой встречи, глаза отца.
- Да, я хочу познакомить тебя с Ингой, а также с ее мужем и детьми. - Сказал Эрих-Рауль, уловив в вопросе сына горечь. - Это очень хорошая и дружная семья. Кстати я разве не говорил тебе, что мы с Ингой оказались, ко всему прочему, еще и дальними родственниками. Так что я хочу познакомить тебя со своей троюродной сестрой и ее мужем, если тебя так смущают наши взаимоотношения с ней.
- Прости. Я вовсе не это имел в виду. - Смутившись, сказал Эмиль. - Дело в том, что я должен передать Инге письмо, написанное мамой. Оно было последним в списке.
- Вот сегодня и передашь. - Сказал Рауль. - Ну что, я выйду, наверное, где-нибудь здесь и немного прогуляюсь.
- Эрих-Рауль ты застудишься, посмотри какая метель, а ты слишком легко одет. - Сказала Инесса Хансовна.
- Не застужусь. - Засмеялся Рауль, видя, что мама до сих пор заботиться о нем словно о маленьком мальчике. - Водитель, остановите здесь, пожалуйста.
…В распахнутую Эрих-Раулем дверцу машины тут же ворвались тысячи колючих снежинок, заблестевших в электрическом свете и мгновенно растаявших в теплом салоне, застыв крошечными капельками на смоляных кудрях Эмиля.
Захлопнув за собой дверцу машины, граф, подняв воротник пальто, постарался, как модно теплее закутаться в него и, подставив лицо под мирно падающие и сверкающие в свете желтых фонарей снежинки, не спеша пошел по дороге, слушая, как скрипит под ногами снег.
Он наслаждался тишиной и сказочной красотой опустевших в такой мороз улиц, прислушивался к поскрипывающим вдалеке шагам такого же одинокого и запоздалого путника, как и он сам, и наслаждался давно забытыми воспоминаниями юности, что навеял ему сегодняшний вечер. Как давно это было.
А ведь тогда казалось, что жизнь будет долгой и счастливой и ничто не сможет помешать ему любить красивую девушку, и надеяться на ответное чувство. И вот, что из этого вышло. Но Рауль нисколько не жалел о том, что именно таким образом сложилась его жизнь.
И можно даже сказать, что был благодарен судьбе за то, что она подарила ему сына именно тогда, когда он уже совсем отчаялся обрести хоть малую толику того обычного человеческого счастья, что с избытком и так легко доставалось другим.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...
Начало истории... Навигация по истории.
Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.