🔼EPS (прибыль на акцию) = $2.46 ожидалось $2.51
🔼Revenue (выручка) = $28.82 млрд (-1% г/г) ожидалось $28.95 млрд
По состоянию на 30 июня 2022 года количество активных пользователей в месяц составило 2,93 миллиарда, что на 1% больше по сравнению с прошлым годом.
Во втором квартале 2022 года количество показов рекламы в нашем семействе приложений увеличилось на 15 % по сравнению с прошлым годом, а средняя цена рекламы снизилась на 14 % по сравнению с прошлым годом.
В этом году компания сократили планы по найму для сокращения общих расходов, чтобы учесть более сложную операционную среду, продолжая при этом направлять ресурсы на приоритеты компании.
Прогноз на 3 квартал:
выручка в третьем квартале в размере $26-28,5 млрд, «отражая сохранение слабого спроса на рекламу, что обусловлено более широкой макроэкономической неопределенностью», компания ожидает, что выручка Reality Labs также упадёт.
Результаты сегментов
Family of Apps (приложения facebook, instagram, whatsapp)
🔼Revenue (выручка) = $28.37 млрд (-1% г/г)
🔼Операционная прибыль = $11.16 млрд (-25% г/г)
Reality Labs (виртуальная реальность - метавселенная)
🔼Revenue (выручка) = $0.452 млрд (+48% г/г)
🔼Операционная прибыль = -$2.8 млрд (-25% г/г)
Таким образом: ключевой бизнес компании сократился по объёму, уменьшив чистую прибыль значительно. "Новое" направление по-прежнему очень далеко от коммерческого успеха и продолжает наращивать убытки.
Прогнозы слабые, не обнадёживающие.
Post-Market: $167.81-1.77 (-1.04%) 4:26 PM
#отчётность
#инвестиции
#акции сша
#портфель инвестора
#инвестиционный портфель