Найти тему

ЮРИСТЫ, НИКОГДА НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЭТИ ОШИБКИ В КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ


Сегодня в сторис я показала предложение о сотрудничестве, которое получила в Директ от таргетолога. И меня не то, что не заинтересовало, а даже отпугнуло это сообщение. Конечно, я не купила услуги из-за грубых ошибок, которые допустил специалист.

Сохраняйте этот пост в закладки, ведь сейчас мы пройдёмся по ошибкам, которых НЕ должно быть в любом предложении о сотрудничестве ни при каких обстоятельствах. Поехали.
Обезличенное обращение. Если вы не обращаетесь к человеку по имени, то сообщение выглядит как автоматическая рассылка и сразу же лишает доверия к вам.

- Высокопарные речи. Не пишите, что давно следите за аккаунтом и в восторге от него, если на самом деле вы не подписаны на человека и/или не запомнились ему своими реакциями на контент.

- Замечания. Не делайте замечания по работе человека, если не говорите, каким образом их можно устранить.

- Пустословие. Не просто говорите о себе, а подтверждайте свои слова твёрдыми результатами и рабочими кейсами.

- Бесплатная работа. Не предлагайте работать бесплатно. Как человек, который не ценит своё время, может ценить время клиента?

- Отсутствие конкретики, использование терминологии, которую не знает клиент. Человек должен понимать, чем именно вы можете помочь и в каком вопросе.

- Не живите в переписке будущим, дайте часть пользы сейчас. Пусть это будет что-то небольшое, но решающее какую-то проблему клиента.
- Не игнорируйте призыв к действию в конце. Это может быть конкретное предложение созвониться или закрывающий на диалог вопрос.

Раньше я тоже допускала подобные ошибки. Именно поэтому ввела обязательный блок по взаимодействию с клиентами на своём курсе.

СЕКРЕТ: Многие из этих пунктов работают не только в коммерческом предложении. Например, конкретика нужна везде: в шапке профиля, в постах, на рекламном макете. Как и призыв к действию.
Маркетинговые знания - интересный и рабочий инструмент!

Как вам пост?

-2