Найти тему
49 подписчиков

Огурцы малосольные сухим способом

Малосольные огурцы в семье ем только я и готовить их в банке с рассолом мне было лень, а таким способом я делаю себе немного и в холодильнике занимают мало места. Ингредиенты: 1 кг. – огурцы 1 ст.

Малосольные огурцы в семье ем только я и готовить их в банке с рассолом мне было лень, а таким способом я делаю себе немного и в холодильнике занимают мало места.

Ингредиенты:

1 кг. – огурцы

1 ст. л – соль

1 ч.л. – сахар

3 -4 зубчика чеснока

1 пучок – укроп

Способ приготовления:

1. У огурцов обрезать кончики. Можно огурцы оставить целыми, можно разрезать вдоль пополам или вдоль на 4 части. Чем меньше нарезка, тем быстрей огурцы просолятся, но если огурцы будут целыми они более твердые и хрустящие получаются

Малосольные огурцы в семье ем только я и готовить их в банке с рассолом мне было лень, а таким способом я делаю себе немного и в холодильнике занимают мало места. Ингредиенты: 1 кг. – огурцы 1 ст.-2

2. В пакет (можно использовать контейнер) выложить нарезанный чеснок и укроп, сверху огурцы, соль и сахар. Пакет (контейнер) не заполнять “под завязку” должно остаться свободное место.

Малосольные огурцы в семье ем только я и готовить их в банке с рассолом мне было лень, а таким способом я делаю себе немного и в холодильнике занимают мало места. Ингредиенты: 1 кг. – огурцы 1 ст.-3

3. Пакет завязать так, чтобы в нем остался воздух (контейнер закрыть крышкой)

Малосольные огурцы в семье ем только я и готовить их в банке с рассолом мне было лень, а таким способом я делаю себе немного и в холодильнике занимают мало места. Ингредиенты: 1 кг. – огурцы 1 ст.-4

4. Все хорошо потрясти, чтобы соль и пряности равномерно распределились.

Малосольные огурцы в семье ем только я и готовить их в банке с рассолом мне было лень, а таким способом я делаю себе немного и в холодильнике занимают мало места. Ингредиенты: 1 кг. – огурцы 1 ст.-5

5. Вложить во второй пакет и убрать в холодильник

6. Если сделать утром к вечеру будет готово, но в течении дня надо пару раз потрясти содержимое пакета, чтобы все равномерно распределялось и лучше просаливалось

Приятного аппетита

#июль #рецепты #простые рецепты #малосольные огурцы #огурцы #соления #закуски