Найти в Дзене
Белкины Истории

Во дворе дома творилось что-то невообразимое..... (основано на реальных событиях)

Просто кино. В ее жизни оно присутствовало с завидной регулярностью, но до экшн дела никогда не доходило. Все больше мелодрамы, чутка трагедий, но что бы ЭКШН? Нет-нет.

Это случилось ночью. Вообще, по всем Лииным наблюдениям, все экшны случались днем. Погони, полицейские, тачки, аварии…Ну ведь правда же? Особенно, в американских фильмах. «Экшн для Лии» был разработан специально ночью. Хотя, тут как посмотреть. Ночь в Санкт-Петербурге в середине июня – это в общем-то и не ночь совсем, если ориентироваться на уровень освещенности. Вот, например, в Поволжье три часа ночи – это стопроцентно ночь, без вариантов. А тут вроде как и не понятно – может и утро раннее, может и начало легких сумерек. Но это было три часа утра с хвостиком.

В три часа утра с хвостиком неизвестные лица подожгли автомобиль Тойота Камри 2020 года выпуска в полной комплектации во дворе жилого дома. И так случилось, что именно в этом доме жила Лия. Мало того, ее автомобиль, ее любовь и краса - старый спорткар серебристого цвета с офигенным спойлером на багажнике, стоял прямо рядом с несчастной Камри. Точнее, стоял он багажником к ней, буквой Т.

На самом деле Лии просто повезло, хотя, побывав в таком экшне, вроде бы так и не скажешь. Но на самом деле все-таки повезло. Мама Лии в эту ночь ехала в санаторий Краснодарского края. Лечить нервы и питерский артрит. Ехала она на Бла-бла-каре. Конечно, не то чтобы на бла-бла-каре, а с попутчиками с этого сервиса. Примечательно то, что отправилась в поездку она не с первого раза. Мама должна была уехать день назад с другой машиной, которая внезапно сломалась. Когда об этом стало известно, Лия с мамой просто «рвали и метали», поскольку санаторий был забронирован, и хотелось бы попасть туда к сроку. После массы гнева и возмущений, забронировали новую машину, с которой мама и уехала, уже опаздывая. Тогда еще они не знали, что именно это и спасет Лиину машину.

Итак, мама спокойно ехала в направлении Краснодарского края, Лия спокойно поставила автомобиль на стоянку напротив своих окон, сама провела вечер за работой, поскольку работала удаленно, и со спокойной душой в час ночи улеглась спать. Поскольку мама была в дороге, Лия с ней регулярно переписывалась. Она поставила себе будильник на 3 часа ночи – чтобы проснуться и написать маме – как у той дела, где они едут и т.д.

Ничто не предвещало ничего. Будильник прозвенел, Лия еле продрала глаза. Написала маме. Ответа не получила. Решила подождать – спит, наверное. И тут началось ЭТО. На улице у какой-то машины сработала сигнализация. Лия прислушалась – ее брелок молчал. Потом начали орать. И сигналить. Лия нахмурилась, но с кровати не встала. «Дураки какие-то, пьяные» - подумала она, поставила будильник на 4 часа, и отвернулась к стенке. Опять начали сигналить и орать. С недовольной миной и с мыслями «ну чё там еще», она все-таки поднялась, и прошла на балкон.

«ЕБ*ТЬ» - высветилось у Лии в голове, когда она увидела огромный пылающий факел внизу.

Дальше все было как в кино. Знаете такой прием, когда камеру быстро двигают от одного предмета до другого, потом она возвращается куда-то по середине и фокусирует именно то, что хотят показать зрителю? Точно так же метнулся взгляд Лии, после секундной мысли «так, а где моя?» Метнулся, вернулся и остановился ровно рядом с факелом, потому что прямо около багажника Красотки этот факел и пылал. Глаза Лии слегка вылезли из орбит – причем в прямом смысле. Дальше в ее организме включился какой-то инстинктивный режим, названия которому пока не придумали. Мыслей не было. Были одни действия.

Как была – в пижаме – она молнией понеслась к входной двери. Куртка, телефон, ключи, ботинки – все это было четко одето и взято. Хотя казалось бы – до телефона ли, до куртки? Сорян, интуитивный режим. Это как АБС. Хочешь- не хочешь.

Закрыла дверь, метнулась к лифту. К слову сказать, лифта в доме было 3. Но все три лифта не спасали ситуацию. Они все время висли, очень медленно открывались и закрывались, ползали как мухи ранней весной. Поэтому, нажав кнопку, она развернулась лететь пешком, но лифт неожиданно сразу отреагировал и открылся. Пока преодолевали 4 этажа, Лия смотрела на себя в зеркало лифта. Мыслей – ни одной. Вылетев из парадной, по-русски, из подъезда, она как на ракете неслась к стоянке, прихрамывая на одну ногу, поскольку до конца не обулась, и все время одной рукой подтягивая пижамные штаны, которые ей были мало того, что велики, так еще и с очень слабой резинкой. Когда она спускалась (а точнее - летела!) по ступенькам двора, из рук ее вылетел телефон – и быстрее нее кинулся спасать ситуацию. Но в итоге, остановился. Лия добежала до него, схватила с земли, не прерывая бега.

Добежав до места происшествия, краем глаза она увидела кучку людей, суетящихся, бегающих, сигналивших. Но центром ее внимания была ее машинка, сзади которой просто ПЫЛАЛ ОГОНЬ. Не снижая скорости, на бегу, на брелке она нажимала кнопку «открыть», но та не срабатывала. К слову сказать, проблема брелка сигнализации началась не сегодня. Уже какое-то время Лия то не могла с первого раза закрыть машину, то открыть. Но как истинно русский человек данной проблемой не занималась. «НЕ СЕЙЧАС!!!». Но Красотка ее не слышала. «ПРОШУ НЕ СЕЙЧАС!!». Брелок не срабатывал. Штаны слетали с жопы.

Лия подлетела к двери. По правую руку от нее пылал огонь – машину он пока не задевал, благо ветер был в другую сторону, и отгонял пламя. Но этим пламенем потихоньку стала объята вся Камри, и тут что-то хлопнуло, вызывая столб искр. Лия моментально перешла к другому действу – открыла машину с ключа – и взвыла сигнализация, ударив по ушам. Лия села в тачку, вставила ключ в замок зажигания. Доли секунды замешкалась – а вдруг рванет? Но времени не было. Ключ повернулся, и…ничего не произошло. «БЛ*ТЬ». Машина же умная, она же не поедет если ее не сняли с сигналки. Руки начали дрожать, нажимая и нажимая на значок «открыть». Пик-пик. «ДА!» Лия рванула с места так, как будто участвовала на спортивных гонках, и от ее старта зависела по крайней мере судьба пары миллионов человек. Она отъехала метров на 10. Остановилась. Ноги дрожали. Это наследственное – после любого боле-мене сильного стресса, отказывали ноги. Поэтому, вылезла она из машины на полусогнутых. Глаза тупо уставились на пылающую машину. На тачки, которые стояли в ряду с Красоткой, и которые никто не убрал. Потому что в три часа утра люди спят. И еще эти странные люди не оставляют своих номеров на машинах. Вот эти вот таблички: «Вам мешает моя машина? – Позвоните мне». Нет, нам она не мешает. Но жопа у нее начинает плавиться, а позвонить – некому.

Лия поняла, что сжимает в руках телефон. Кстати, экран у того был треснут. Взгляд на время – 3.39. С того момента, как она встала с кровати, чтобы выйти на балкон прошло…..3 минуты. Бог мой, 3 минуты! Да она за эти три минуты успела поседеть и обрести проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Как будто пол-жизни прожила. А часы говорят – три минуты. Спросила у кого-то: «Вызвали пожарных?» - «Да,да»

Сообщение от мамы: «Все норм, едем» и местоположение.

И тут завыли сирены. Лия всегда не любила этот звук. Звук беды, горя. К дому с воем подъезжали две пожарные машины. Остановились поодаль. Начали тянуть свои шланги. Моментально из шлангов полилась вода в направлении несчастной Камри.

Тут прибежали владельцы машинки, у которой уже сплавился багажник и фары. Вовремя. Отогнали.

Лия стояла и смотрела. Стояла она на полусогнутых ногах, одной рукой сжимая телефон, другой поддерживала сваливающиеся штаны. Ее начала бить дрожь. На улице, надо заметить было прохладно, видимо градусов 10, не больше. Но она была в теплой пижаме (насколько, конечно, пижама может быть теплой) и в куртке (интуитивный режим все-таки молодец), но ее все равно била дрожь. Она поняла, что это нервное. Конкретно нервное. Но уйти почему-то не могла.

Воды было много. Она даже пролилась через все парковочные места, через дорогу, почти дошла до тротуара. А пожарные все лили и лили на несчастную тачку тонные воды. Потом они ее начали ломать, чтобы добраться до труднодоступных мест. Когда все было закончено, Лия поняла, что надо снова где-то парковать машину. Учитывая время – почти пять часов утра, становилось ясно, что мест для парковки в ближайшие пару часов больше не станет. Она решила проехаться вокруг дома – а вдруг. Хотя какой на хрен вдруг, если те еще 3 машины, которые вместе с ней отъехали от камри, где-то видимо припарковались .

В шоковом состоянии Лия поехала. В этом же состоянии она объехала не только дом, но и целый квартал, причем несколько раз. Без документов – поняла она на втором круге своего путешествия. В итоге она вернулась почти на исходную позицию. Вариантов не было, кроме мест рядом с Камри, конечно. Она выбрала самое дальнее от нее, через два парко-места, сбоку.

Минут 15 она еще постояла, как загипнотизированная смотря на сгоревший металлический кусок, который был красивой тачкой. Потом пошла домой. Пить горячий чай с медом и лимоном, закусывая валерьянкой.

Еще через 20 минут приехали менты. Аж на двух маршрутках «следственный комитет». Ходили вокруг дома – ходили долго. Камеры всякие искали. Ищи теперь-не ищи. Конечно, завели уголовное дело, которое, как и тонны других подобных дел, так и осталось нераскрытым.

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.