Найти тему
Кинолюбитель

Двадцать одно (2008)

Оглавление

Рейтинг:

  • Кинопоиск - 7,7
  • IMDb - 6,8

Жанр: #триллер #драма #криминал #история

Фильмы про гениев всегда будоражили при просмотре. Местами драмы, местами комедии. К учёным и одарённым личностям привыкли относиться с нежностью и заботой, но можно же талант направить в другое русло. К примеру, играть в покер.

-2

Это интригующая история знакомит нас со школьником, который отлично соображает и мыслит по определённому, не так как все. Подросток, который и борется за стипендию, и за научный проект. Одним словом — заучка! Со второстепенной ролью перед нами является преподаватель математики Кевин Спейси. Сюжет сначала показывает события будущего, чтобы начать рассказ с истоков. Карточная игра — комбинация цифр, которые стоит только считать. Это не запрещено. Только внимание, только контроль.

-3

Почему бы и нет? Фильм представляет сомневающегося главного героя, исполненного Джимом Стёрджессом. Грань между ажиотажем, возможностью заработать и страхом перед проигрышами и проблемами. Сомнения позволяют оценить жизнь ботаника, представлено довольно предсказуемо. Друзья, общие идеи. Вот только нет возможности поднять бабла. Вити АК нет, приходится вливаться в игру. В игру Кевина Спейси.

-4

По сути, сюжет полностью не концентрируется на какой-нибудь одной детали. Здесь нет наслаждения от покера, нет игрового азарта, представленного оператором. Такой был, к примеру, в «007: Казино «Рояль». В «21» поверхностное повествование, окутывающее как главного героя, так и зрителей. Схема подсчёта кард работает, осталось разработать план. Ведь принципы работы казино знают многие: если клиент начинает выигрывать, его нужно остановить. Главное — спокойствие и здравый ум, а если уйдёшь в азарт — пиши пропало.

-5

Не понравилась навязчивая идея Спейси о том, что любая игра должна приносить доход, но команда не должна попадаться организаторам. Ведь, чтобы не вызывать подозрений и пристального внимания организаторов, следует немного отдавать казино. Но герои как упёртые — каждые выходные обчищают одно и то же казино. Можно задать много вопросов: почему именно это казино, что в Лас-Вегасе казино мало? Ладно, Джонни Депп и Бенисио Дель Торо взяли на себя второе, их же всё равно приличное количество. Далее, почему именно выигрывать и следовать схеме? Нужно показывать, что ты игрок, а не машина для выигрыша.

-6

Сюжет опускает такие замечания и акцентирует внимание на изменениях главного героя. Точно выражается зависимость и алчность, жажда постоянного дохода. Человек меняется, оставляя всех старых людей позади, теряет голову и выходит из себя. Клише тут есть, ты знаешь основу. Но фильм под конец смог удивить. Это не такой неожиданный поворот, от которого сносит крышу, но смогли не просто показать развязку, а также сменить приоритеты.

-7

Джим Стёрджесс, конечно, на школьника сосем не тянет, но смотрелся неплохо. Кейт Босворт наконец-таки смогла показать нежного женского персонажа. Ну а Кевин Спейси как всегда отлично исполнил роль. Невозмутимость и строгость, радость и веселье он умудряется исполнять с одной и то же мимикой на лице. Хитрый партизан! Приятно было видеть в фильме Лоренса Фишбёрна. Такое украшение.

Фильм хороший, лёгкий, набирающий обороты в процессе просмотра. Да, временами предсказуем, но от этого не менее интересный.

#кино #РобертЛукетич #Двадцатьодно #21