Хочу поговорить о такой скрытой функции на автомобиле Лада Веста. Это контроль давления в шинах. Конечно, это не секрет, многие владельцы знают про эту функцию, активировали ее. Я тоже после покупки машины ее подключил.
Ездил, все было нормально. Ни разу она не загоралась. В этом году в начале лета у меня был маленький отпуск, и мы с семьей решили поехать на 2-3 дня на финский залив. Вечером я загрузил машину, утром выехали.
Проехали 7 км, и загорелась лампочка. Я расстроился, остановился у обочины. Вышел, посмотрел – визуально и на ощупь все четыре колеса были нормальными. Я решил сбросить ошибку, поехал, она опять загорелась. Думаю, ладно, что теперь сделаешь.
Так я проехал 40 км, почти до места. Увидел ровную площадку, решил остановиться и еще раз проверить.
Визуально и на ощупь все четыре колеса были одинаковые. Но при этом ошибка высвечивалась.
Я еще раз попробовал скинуть. Она вроде ушла, потом немного проехал, опять загорелась. Отдохнули, приехали домой. Автомобиль разгрузил. Через пару дней скинул ошибку, она вроде исчезла.
Еще ездил до этого дня.
Сами видели, ошибка на приборах не горит, но при этом половина колеса спущена.
Что думать после этого? Я для себя точно сделал выводы, что активировать эту функцию через датчики АБС никакого смысла не имеет. Она корректно не работает. Просто при включении зажигания загорается лампочка, и вы думаете: «У меня есть контроль давления шин».
Но по факту она не работает. Это чисто мое мнение, я с вами поделился. Напишите в комментариях, как данная функция контроля давления шин работает на вашей Ладе Весте, дает сбои или нет. Может быть я неправильно ей пользуюсь? Жду ваше мнение.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как на Ладе Весте контролировать давление в шинах через смартфон
АвтоВАЗ разрабатывает дешевый кроссовер для работяг