Найти тему
Стиль "Х"

Опять не работает. Какая функция на Ладе Весте оказалась бесполезной, и почему АвтоВАЗ ее не замечает

Хочу поговорить о такой скрытой функции на автомобиле Лада Веста. Это контроль давления в шинах. Конечно, это не секрет, многие владельцы знают про эту функцию, активировали ее. Я тоже после покупки машины ее подключил.

Ездил, все было нормально. Ни разу она не загоралась. В этом году в начале лета у меня был маленький отпуск, и мы с семьей решили поехать на 2-3 дня на финский залив. Вечером я загрузил машину, утром выехали.

Проехали 7 км, и загорелась лампочка. Я расстроился, остановился у обочины. Вышел, посмотрел – визуально и на ощупь все четыре колеса были нормальными. Я решил сбросить ошибку, поехал, она опять загорелась. Думаю, ладно, что теперь сделаешь.

Так я проехал 40 км, почти до места. Увидел ровную площадку, решил остановиться и еще раз проверить.

-2

Визуально и на ощупь все четыре колеса были одинаковые. Но при этом ошибка высвечивалась.

-3

Я еще раз попробовал скинуть. Она вроде ушла, потом немного проехал, опять загорелась. Отдохнули, приехали домой. Автомобиль разгрузил. Через пару дней скинул ошибку, она вроде исчезла.

Еще ездил до этого дня.

-4

Сами видели, ошибка на приборах не горит, но при этом половина колеса спущена.

-5

Что думать после этого? Я для себя точно сделал выводы, что активировать эту функцию через датчики АБС никакого смысла не имеет. Она корректно не работает. Просто при включении зажигания загорается лампочка, и вы думаете: «У меня есть контроль давления шин».

Но по факту она не работает. Это чисто мое мнение, я с вами поделился. Напишите в комментариях, как данная функция контроля давления шин работает на вашей Ладе Весте, дает сбои или нет. Может быть я неправильно ей пользуюсь? Жду ваше мнение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как на Ладе Весте контролировать давление в шинах через смартфон

АвтоВАЗ разрабатывает дешевый кроссовер для работяг