Найти тему
Секреты автоперекупа

Кроссоверы с постоянным полным приводом до 1,5 миллиона рублей: выбрал лучшие варианты

Оглавление

Всем привет, мои уважаемые друзья! Конечно же, сперва, обратиться хотелось бы к своим преданным и давним подписчикам. Но не забывать я решил и про случайных читателей. В частности, если публикации моего канала вам нравятся, то не стесняйтесь и ставьте им палец вверх. Также, подписывайтесь и на мой канал. Но что это может вам дать? Суть в том, что подписка на канал позволит вам видеть свежие мои материалы в верхней части своей ленты рекомендаций. И, таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, вернемся к теме.

Итак, поговорим мы сегодня, вновь, о кроссоверах. Кроссоверы перенимают на себя большую часть спроса и востребованы, даже, больше, нежели внедорожники. Лично я, ничего такого необычного в этом не вижу, ибо во-первых, внедорожники всегда стоят дороже, при прочих равных. Во-вторых, кроссоверы отличаются более тонким балансом потребительских качеств и ездовых свойств, и потому, гораздо лучше приспособлены для повседневной и обычной эксплуатации. Но все же, я знаю, что многие ценят внедорожники за их честный полный привод, который способен не только давать некоторые гарантии покорения бездорожья, но еще и придавать уверенности при движении в сложных дорожных условиях. Как вы понимаете, речь идет именно о постоянном полном приводе. Но точно такая же схема встречается не только на внедорожниках, но и на кроссоверах. И далее я приведу список лучших моделей до 1,5 миллионов рублей с подобным полным приводом.

Subaru Forester IV

Начать мне бы хотелось с «лесника» под японской маркой. В общем и целом, компания Субару всегда импонировала многим именно тем, что умела создавать вседорожники – это и Форестер, и Аутбек. Но сделать упоминание я решил именно о Форестере. Почем? Потому, что это более сбалансированный автомобиль, который чуть более способен на бездорожье – в основном, за счет коротких свесов кузова. Кроме того, дорожный просвет у него составляет почти 220 миллиметров, что делает «лесника» достаточно талантливым покорителем, причем даже бездорожья средней сложности.

Субару Форестер.
Субару Форестер.

В ценовой категории в 1,5 миллиона рублей буду советовать четвертое поколение модели. Под капотом у кроссовера должен быть двухлитровый оппозитный двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Он сочетается с вариатором.

Сама по себе, эта парочка вполне надежная. Но надо знать, что «оппозитник» требует качественное масло и время от времени его поджирает – ввиду особенностей конструкции. Что касается бесступенчатой трансмиссии, то она имеет усиленный цепной привод, поэтому с легкостью служит свыше 300 тысяч километров и особого внимания к себе не требует, ибо к перегреву не склонна.

В целом, вариант неплохой, но если вы ищите что-то более подходящее для бездорожья, то смотрите на модель, которую я представил ниже.

Suzuki Grand Vitara

По своим габаритам такая модель будет несколько скромней, нежели Форестер, поэтому не стоит удивляться тому, что у нее будет менее вместительным багажное отделение, а также более тесный диван второго ряд. Да, это не слишком приятно, но и не критично. Сама по себе же, Гранд Витара – это нечто среднее между кроссовером и настоящим, полноценным внедорожником.

Сузуки Гранд Витара.
Сузуки Гранд Витара.

На мой взгляд, это прямой аналог нашей Лады Нива, но куда более современный, богаче оснащенный и безопасной. Сузуки, также, имеет интегрированную раму лонжеронного типа в основе кузова, постоянный полный привод, который сочетается с понижающей передачей и с блокировкого межосевого дифференциала. Но при этом, у японского кроссовера задняя подвеска – полностью независимая, что делает его поведение на асфальтовой дороге предельно предсказуемым.

Впрочем, с Нивой сравнивать эту машину не стоит, ибо нам нужен именно кроссовер. А с бездорожьем Гранд Витара справляется уверенно и неплохо – даже с повышенной сложности.

Если говорить о модификации, то лучше выбирать 2,4 литра мощностью 166 лошадиных сил. Двигатель сочетается с МКПП или с АКПП. Он вполне надежный, но внимания требует система охлаждения. В «механике» следим за синхронизаторами, а в «автомате» - за накладкой гидротрансформатора.

В целом, машинка интересная и подойдет тем, кто хотел бы видеть достойную альтернатив отечественной Ниве, но с большим акцентом на трассовую эксплуатацию.

Toyota Highlander

А теперь, хотелось бы пару слов сказать о крупноразмерном кроссовере. Тойота Хайлендер имеет семиместный салон, посему будет интересен семьянинам. При этом у него достаточно богатое оснащение и солидный дизайн, поэтому я и не мог не включить его в свой список.

Тойота Хайлендер.
Тойота Хайлендер.

Даже, несмотря на то, что у данной модели постоянный полный привод ни с чем не взаимодействует больше, покорять бездорожье она способна – за счет потрясающе тяговитого мотора 3,5 литра и мощностью 277 сил. Он же, обеспечивает и достойное ускорение, поэтому на трассе себя чувствуешь уверенно.

С надежностью все будет хорошо и в этом случае. Однако помните, что эта машина не для гонок и не стоит постоянно мучить АКПП резкими стартами, ускорениями, иначе она придет в негодность.

А вам обозначенные автомобили нравятся? Напишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются