Доставка.
Почта России - оплатить за доставку клиент может ПОСЛЕ отправки по чеку в течение суток
Или DPD - транспортной компанией, оплата вместе с заказом по счету
Дополнительные :
Можно ли померить? Шоурума нет, можно сделать заказ по счету только
От куда доставка? Из Москвы и Санкт-Петербурга, зависит от наличия
Есть ли еще размеры цвета у этой ... модели? Всё что есть в наличии, выложено
Сколько по срокам занимает доставка и сколько стоит? Сроки и стоимость доставки зависят от города получения и объема веса заказа.
И основные вопросы:
есть ли в наличии?
какая ткань?
высокая/низкая посадка?
выставить счет
точная стоимость доставки при заказе и выбор курьерской службы
В этих случаях пишите мне)
Оплата:
Оплата 100% по счету
+ Почта России (Оплата по чеку после отправки в течение суток)
+ DPD курьерская служба (Оплата при оплате по счету)
📋 ДАННЫЕ для ОТПРАВКИ ЗАКАЗА:
1) ФИО полностью
2) Область
3) Город
4) Район
5) Улица, дом, корпус, квартира
6) Индекс
7) Номер телефона
ВОЗВРАТ/ОБМЕН:
✅Претензии по товару принимаются не позднее 7 дней с момента получения вами заказа.
✅Обмен производится только в случае производственного брака.
✅В любых других случаях обмена и возврата нет.
✅Пересорт сведен к минимуму, поэтому возвраты только по бракам
✅Все возвраты и обмены принимаются ТОЛЬКО через почту
✅Стоимость доставки товара и отправки его обратно осуществляются за счет покупателя и не возвращаются.
✅Список товаров, которые не подлежат возврату:
· Электроника и бытовая техника
· Косметика
· Запаянные товары
· Грязный товар
· Поношенные вещи
· Вещи без этикеток
· Вещи с распродажи
_ _ _ _ _
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде только в том виде в котором он был Вам доставлен.
Возврат уплаченных денежных средств за товары производится в течение 10 банковских дней после получения Вашей посылки.
Во избежании спорных вопросов по соответствии заказа с полученными по факту вещами или если не досчитались каких-то вещей из заказа/части заказа или обнаружили вместо своих вещей товары, которые вы не заказывали, то все претензии будет рассматриваться только, если будет предоставлен видеоотчет о вскрытии посылки.