ОПЫТ – ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР.
Опыт строительства и эксплуатации бизнес-парка – источник испытанных технических и сервисных решений. Возводя каждое новое здание, мы опирались на особые точки контроля. Это приемы и технологии, проверенные семнадцатилетней практикой строительства и управления.
Какие критерии качества обеспечивают Резидентам особый комфорт работы в бизнес-парке?
ПАРКОВКА ЗА 60 СЕКУНД.
Скажите, как у вас дела с парковкой, и мы скажем, какой у вас бизнес-центр.
Удобная и достаточная парковка – самый важный критерий сервиса.
- 1 минута на поиск места для автомобиля – стандарт бизнес-парка.
- 2,5 парковочных места на 100 квадратных метров. Коэффициент 2,5 обеспечивает Резидентов необходимым количеством парковочных мест.
Бизнес-парк "Деловой квартал" – пространство малоэтажной застройки. Меньше этажей - достаточно пространства для машин.
ВСЕ СЕРВИСЫ И ИНФРАСТРУКТУРА ПОД РУКОЙ.
Архитектурный и функциональный проект здания обеспечивает две цели: удобство и комфорт для работы, и соответствие высокому статусу Резидентов.
Путем оценки качества своей работы и услуг, мы выявили центры внимания, которые требуют очень взвешенных сервисных решений.
- офис-менеджеры на ресепшн примут и оформят любые заявки Резидентов от "закончилась вода в офисе" до "сломался кондиционер". Помогут с организацией мероприятий. Проконсультируют и встретят гостей.
- в каждом здании есть лобби-бар и лаунж-зона на 1 этаже – чашка кофе и легкий бранч в любое время рабочего дня или в ожидании встречи.
- конференц-залы и переговорные комнаты для встреч и презентаций.
- + 1000 услуг и сервисов бизнес-парка.
БЕЗАВАРИЙНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
- собственная ремонтно-эксплуатационная, клининговая службы.
Все сотрудники - от клинера до инженера ВИК - являются сотрудниками УК.
17 ЛЕТ НА СТРАЖЕ БИЗНЕС-ПОРЯДКА.
За 17 лет управления бизнес-парком мы отработали процессы, обеспечивающие защиту и безопасность Резидентов.
- Закрытая территория с тремя въездами/ выездами и пропускной системой.
- Круглосуточное видеонаблюдение.
- Охранно–пожарные сигнализации в каждом офисе.
- Охранник-администратор в каждом офисном здании отвечает за безопасность Резидентов и их гостей.
- Группа оперативного реагирования - время прибытия 3 минуты.
- Запись разговоров: все разговоры охраны с Резидентами записываются на видеорегистратор для профилактики нарушений.
- Клиентоориентированный охранный сервис: форма одежды, общение с Резидентами и гостями строго по стандартам.
Гарантия качества сервиса бизнес-парка "Деловой Квартал" - залог его непрерывного развития.
Приезжайте в гости и познакомьтесь с нами лично.
Вот такие площади свободны:
https://dk-park.ru/offers/