Вы позвонили в Налоговую/МФЦ/Росреестр и тому подобные ведомства или в какую-либо организацию (Операторы сотовой связи, банки и пр. ).
У Вас срочный и сложный вопрос, а Вас маринует "туповатый" телебот, который зачитывает типовые фразы... Или робот никак не соединяет, а продолжает предлагать нажимать кнопки, чтобы услышать нужную информацию (Которая никак не помогает). Ведь так общаться можно до бесконечности!
Что же делать?
1. Произнесите "Оператор", "Соедини с оператором", "Человек", можно несколько раз подряд;
2. На вопрос Бота "Какой у Вас вопрос?" или "Я ничем не хуже человека и тоже могу помочь ." - произнесите четко фразу "Неизвестно, соедини с Оператором" или просто "Неизвестно". В банках помогает фраза "Как отключить голосового помощника".
В банках (Сбер и ВТБ) тут могут возникнуть сложности, в таком случае помогает сложный вопрос или фраза лишенная ключевых для робота слов. (Например вопрос "почему не работает карта" или какая-нибудь скороговорка, иногда скороговорку просят повторить дважды)
Итог: Бот в таком случае переведет Вас на Оператора.
Проверено на "МФЦ"; "ПОЧТА РОССИИ"; "Росреестр"; телефонные операторы, различные банки ...
Если у Вас есть свой опыт по переводу на живого оператора, то жду Вас в комментариях.
Подписывайтесь, там много полезного - https://vk.com/zakoniporiadok
Актуальный и полезный лайфхак для общения с голосовыми помощниками (ботами)
27 июля 202227 июл 2022
2
1 мин