Бывало ли, что вы лишь отдаленно почувствовав знакомый аромат, проваливались в воспоминания? Или замечали, как запахи сказываются на вашем настроении и даже принятии решений?
Все дело в том, что обоняние физиологически влияет на процессы человеческого организма, делая его весьма эффективным рычагом воздействия в маркетинге:
Во-первых, приятные и аппетитные благоухания привлекают внимание. Кто устоит, проходя мимо булочной, из которой доносится аромат свежей выпечки?
Во-вторых, с помощью правильного воздействия на обонятельные рецепторы можно усилить вкусовые ощущения. А значит — простимулировать съесть еще кусочек, вследствие чего увеличиваются продажи.
В-третьих, ароматы якорят. Благоухания, сильнее звуков и образов, врезаются в память.
Совместив качественный продукт, отличный сервис и нужный аромат, вы точно добьетесь возвращения клиентов и большой средний чек.
#диффузор #spb #санкт-петербург
#doma #domabrand