Это продолжение первой части, но будет еще одна (заключающая).
1 Решения
Прожимаются за политку. У стран с фокусами зачастую есть уникальные решения. Тут даже особенно и рассказать нечего.
2 Развед. агентство
По сути отдельная тема для статьи. Можно играть и без него, но если кратко, то прокачивается за фабрики (временно от 5 до 15).
3 Исследования
Что ж одна из важнейших механики этой игры. В её основе изучение снаряжения, танков, ускорения строительства ну и т.д. Тут только на собственном опыте поймете, что и когда качать, но ячейки исследования всегда должны быть за работой.
P.s. в начале игры лучше делать упор на исследования промышленности и электроники.
4 Дипломатия
Одна из самых ненужных вкладок в игре.
5 Торговля
Немного забегу вперёд. На производство снаряжения требуются ресурсы (они есть далеко не у всех стран, а снаряжение производить надо).
Вы можете купить недостающие ресурсы у других стран. Торговля зачастую требует конвои (всё указано на скрине) и всегда требует фабрики (по стандарту 1 фабрика- 8 ед. ресурса). Если вам не хватает ресурсов, то игра вам об этом обязательно сообщит (запутаться сложно).
6 Стройки
В начале строим фабрики (желтые), потом военные заводы (зелёные).
-ускорить строительство можно строительством инфраструктуры;
-постройка авиабаз позволит размещать самолеты;
-ПВО помогает защищаться от вражеской авиации (полезно при оборонительной войне);
-Радарная станция собирает информацию о противнике (например, о флоте в регионах, которые она покрывает);
-Верфи строят корабли;
-Нефтеперерабатывающий завод дает резину, что круто и увеличивает производству топлива (полезно когда у вас мало нефти);
-Топливное хранилище хранит топливо🤔;
-Ракетная площадка позволяет на поздних стадиях бомбить врага, но как правило вообще не используется;
-Ядерный реактор. Больше=лучше, т.к. быстрее производятся атомные бомбы.
7 Производство
Нет 100% рецепта, что и когда производить, это приходит только с опытом. Исследуете снаряжение - выставляете его в производство - ставите кол-во фабрик, которого вам кажется достаточно - постепенно наращиваете производство, строя военные заводы и докупая недостающие ресурсы.
8 Набор и размещение
В данной менюшке выставляете приоритет куда в первую очередь вкидывать снаряжение, нанимаете армию, редактируешь шаблон армии (тема для отдельной статьи, но на данный момент довольно хорошей является ширина фронта 21).
9 Логистика
Статистика того, что вы производите и чего вам не хватает.
10 Офицерский корпус
Крайне важная менюшка. Для того что бы ваша армия была сильной, у неё должна быть прокачана доктрина (в первую очередь сухопутная), а она прокачивается за военный опыт (сверху посередине на основном интерфейсе). Военный опыт пассивно дают военные советники.
P.s. Лучшая доктрина для пехоты - это вторая. Так же тут можно выбрать несколько духов армии, но это не так важно, как доктрина.(за редким исключением)
P.s. Если я тебе помог, то подписывайся на меня и следи за новыми статьями по hoi 4 и другим играм (новые выходят каждый день)😁
ч.1 https://zen.yandex.ru/media/wertchannel/kak-igrat-v-hoi-4-interfeis-ch1-62df99d0bf43ed43eb7437ec
ч.3 https://zen.yandex.ru/media/wertchannel/kak-igrat-v-hoi-4-interfeis-ch3-62e3c93c5492c906eee99996