Привет, на связи Игорь Зуевич✋ Сегодня я расскажу вам о Сторис|Историях: для чего они нужны, кому подходит этот формат, что размещать и как часто.
Мы уже говорили, что для продвижения бизнеса в соцсетях необходимо регулярно размещать посты с привлекательным изображением и цепляющим текстом. Но этого недостаточно.
❓Что же еще обязательно использовать в продвижении?
Для вовлечения читателей идеально подходят Истории, потому что люди любят их смотреть. В Нельзяграм их любят больше, в Вконтакте - меньше.
⚡ Размещение Историй подходит всем: как бизнесам, так и блогерам. Это один из очень мощных инструментов продвижения и взаимодействия. Размещать их нужно ежедневно, но не больше 10-15 в сутки, чтобы это не отпугивало ваших читателей.
Еще По Теме👇👇
Почему Сторис в Нельзяграм смотрят в первую очередь, и только потом — переходят к ленте?
Вконтакте ситуация другая, поэтому сейчас здесь можно размещать посты в Ленте с такой же периодичностью, как в Сторис. Ленту просматривают чаще, чем Истории.
Есть несколько причин:
✔ Читать любят не все, особенно, если пост длинный. В Сторис не бывает много текста, поэтому информация легче воспринимается. А если это видео, то просмотров еще больше;
✔ Когда вы подбираете фото или видео для поста, вы его тщательно обрабатываете, создавая идеальную картинку, которая ставит вас на ступень выше читателей. Тогда, как в Историях, вы и ваш продукт смотритесь более естественно и приближенно к жизни.
Это не может не привлечь людей: гораздо интереснее и приятнее наблюдать за таким же человеком, как ты сам, со своими интересами, проблемами и достижениями;
✔ В Сторис можно проводить интересные конкурсы и викторины. Люди любят отвечать на вопросы не только с целью выиграть, но и для подтверждения собственной эрудиции и значимости по сравнению с остальными;
✔ Просматривая Сторис и реагируя на них, многие читатели находят новых подписчиков. Вы наверняка заинтересуетесь, если кто-то ответит на ваш вопрос нестандартно, не так, как все, зайдете к нему в профиль, и возможно, подпишетесь.
Еще По Теме👇👇
⚡ Итак, теперь вы знаете, почему ваши Сторис смотрят.
А теперь я расскажу вам о том, как использовать Сторис и Истории для вовлечения читателей.
Итак, существует 10 способов (смотрите в карусели) 👇
Добавлю еще, что Истории в Вконтакте любимых сообществ отображаются рядом с публикациями друзей, а остальные располагаются в отдельной подгруппе в шапке новостной ленты. Теперь сообществу можно ставить ссылки в Историях на внешние сайты. Знали об этом❓