Заказчик: крупная компания (интернет-магазин), которая занимается разработкой и продажей станков с ЧПУ, электроники, систем автоматизации, ПО, комплектующих и аксессуаров для них. Работает по РФ.
Задача и цель:
- На стороне клиента произошли изменения по сайту: был доделан функционал, который позволяет выгрузить обновляемый фид с товарами. Предложили на тест запустить смарт-баннеры на несколько самых важных категорий и замерить результат.
- Тестирование дополнительного инструмента для увеличения посещаемости сайта и количества лидов, возврат посетителей на сайт (ретаргетинг).
Инструменты:
- Смарт-баннер в Яндекс Директ (рекламный инструмент)
- Яндекс Метрика (система аналитики)
- Calltouch (система сквозной аналитики, колл-трекинг)
Результат:
За анализируемый период, месяц после запуска (20.11.2021 – 20.12.2021), кампания со смарт-баннерами принесла почти 29% из всех лидов за период. Посещаемость сайта выросла примерно на 39%. Кроме того, процент конверсии со смарт-баннеров также немного выше, чем в остальных РК, примерно на 0,3%. Клиент очень доволен результатом, как и мы. Также применяем данный инструмент на других проектах, где это технически возможно, проявляет себя с очень положительной стороны, всем рекомендуем. С помощью фида дополнительно размещаем динамические объявления, которые тоже отлично себя проявили, результат можно видеть на скриншоте ниже.