- Немного про Dark Souls
Игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиспользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры - это сетевые функции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
- Вступление
Боссы отличаются от рядовых противников и мини-боссов наличием полоски здоровья и имени, появляющихся, как только игрок войдёт на арену для битвы. Почти каждый из них требует составления особой тактики боя с ним, основанной на особенностях самого босса и вооружения игрока.
У каждого босса присутствует собственная уникальная арена для боя, некоторые из которых устроены так, чтобы специально облегчить или осложнить бой с ним. Иногда обитатель арены не нападает сразу после входа на неё, ожидая вас в центре или появляясь после соответствующей кат-сцены.
В этой серии душ меньше всего боссов, и те - обязательные. Самые лёгкие боссы - большие, чтобы их убить достаточно забраться ближе к ногам, хоть у некоторых есть на это мощный удар, их всё равно достаточно легко убить если выучить его.
Орнштейн и Смоуг
Боссы находятся в соборе Анор Лондо. Попасть к ним можно только через парадный вход, в центральный зал, где они охраняют покои Гвиневер Принцессы Света.
Перед тем как начать играть в эту замечательную игру, я наткнулся на топ сложных боссов, и там их посчитали самыми сложными в игре. Я подумал, что это преувеличение и я пройду их на раз - два...
Закончил бой, даже не начав толком. Я хотел сломать свою любимую мышку об монитор, но сдержался. Ушло много попыток на их убийство, особенно на нг++
Самая сложность этих друзей в том, что игроку приходится сражаться с ними одновременно, и пока ты тыкаешь одного, другой сильно тыкнет тебя сзади.
Основные боссы в игре, пропустить их не получится.
Интересные факты
- Орнштейн перекочевал во вторую часть под именем Древний драконоборец. Битва c ним происходит опять же в соборе, но уже без напарника.
- Смех, который иногда при атаках издаёт Смоуг, является переделанным звуком смеха толстых чиновников из Demon’s Souls.
Четыре Короля
Чтобы попасть к ним, вы должны сначала получить ключ у Ингварда, он сам отдаёт ключ, если игрок добыл чашу, или же можно просто убить его
При первом прохождении я даже не почувствовал их, но когда пришёл к ним во второй раз, свет сменился тьмой... Теперь же сложность не в том, что это два босса, а целых четыре. Если просто уворачиваться от удара босса, то в скором времени на арене будут все в сборе. Поэтому нужно как можно быстрее убивать королей по одному.
Ещё одна маленькая сложность в том, чтобы попасть на арену нужно надеть кольцо Арториаса, а для этого придётся жертвовать свободной ячейкой для колец.
Босс также является основным в игре.
Интересный факт
Данный босс является отсылкой к Назгулам из вселенной "Властелина Колец" Джона Р. Р. Толкина. На эти мысли наводит внешняя схожесть Четырёх Королей с Назгулами. Сама история Четырёх Королей делает намёк на эту отсылку более явной, поскольку также схожа с историей Назгулов из легендариума Толкина. Также некую роль в этой отсылке играет и Кольцо Арториаса, что занимает ключевую роль в прохождении данного босса и является некоей аналогией Кольца Всевластия из "Властелина Колец".
Манус Отец Бездны
Манус главный босс дополнения, он находится на дне Ущелья Бездны, где источает мрак и саму Бездну вокруг себя. Тропинок тут много, но только один путь - через упавшую колонну - приведёт вас к боссу.
Босс из DLC Artorias of the Abyss, так что с ним можно просто не сражаться. Сложность этого босса заключается в том что на арене слишком темно и удары Мануса больны.
На бой с боссом можно призвать трёх фантомов, но как по мне одного Сифа будет достаточно. Тем более факт того, что волк отомстит за своего хозяина будет согревать ваше сердце.
Интересные факты
- "Manus" в переводе с латыни - "рука"
- У Мануса 6666 очков здоровья, что является отсылкой к дьявольскому числу зверя 666
Арториас Путник Бездны
Амфитеатр Олачиля, охраняет вход в поселок. Чтобы добраться от Священного Сада, нужно полностью пройти Королевский лес.
Находится в том же DLC что и Манус. Можно также пропустить бой, чего я не советую.
Мой самый любимый босс из этой части. Это самый сложный босс с грустной историей. Если в кратце, то Арториас - легендарный рыцарь, на чьи плечи выпало задание - остановить распространение бездны. К сожалению, она его и поглотила. В последний момент он успел спасти своего верного друга - волка Сифа. Грустно, что волк всё это время охранял могилу своего хозяина и сам умер рядом с ним.
Несмотря на то, что он лишился левой руки, сражаться ему приходилось правой, хотя он левша, но этот босс остался очень юрким малым. Быть танком и защищаться щитом на арене точно не стоит.
Настоятельно рекомендую узнать о его истории побольше, она вам понравится.
Интересные факты
- Исходя из диалогов можно узнать что, Арториас не был человеком
- Арториас, имеет вырезанный контент, спрятанный в игровых файлах и вырезанный из финальной версии. Судя по ним, изначально Арториас ещё не был полностью поглощён тьмой