Найти тему
ЮНИВЕБ

Как красиво оформить текст и улучшить качество коммуникаций с клиентами

Оглавление


Владельцы бизнеса уделяют большое внимание текстам на сайте, в рассылках, соцсетях. Это правильный подход, но для покупателя будет важно не только что и как вы написали, но и красивое оформление.

Иллюстрация

Как часто вы читали простыни текстов, размещенных в каталогах обоев или общие описания ноутбуков внизу страницы? Это отличный инструмент для СЕО и то, что обязательно прочтет копирайтер вашего конкурента, но не клиент.

В большинстве сфер важна говорящая иллюстрация, по которой станет понятно, о чем пойдет дальше. Текст дополняет изображение.

Но опыт показывает, что все делается наоборот – продумывается тема, тщательно составляется описание и в конце добавляется неинформативная стоковая картинка.

Визуализируйте написанное, разместите схемы, графики, красивые изображения товара.

Текст и оформление

Важен не только смысл букв, собранных в предложение, но и умение аппетитно подать его – красиво и вовремя. Про время подачи поговорим отдельно.

  1. Пишите коротко о главном, #меньшебукаф – больше смысла.
  2. Разделяйте текст на смысловые абзацы, составляйте пронумерованные списки – облегчайте восприятие. Не присылайте “Войну и мир” одним абзацем.
  3. Обозначьте тему в заголовке, чтобы получатель сразу оценивал важность и интересность информации.
  4. Добавьте подзаголовки в длинной статье.

Перечисленные приемы визуального оформления текста позволяют не только определить его актуальность, но и быстро найти в большом сообщении интересующую информацию.

-2

Выбор времени публикации

Рассылка новости о новогодней распродаже 31 декабря, реклама бизнес-ланчей в пятницу вечером и другие способы напомнить о себе в неподходящий момент.

-3

Перед взаимодействием всегда учитывайте:

  • время отправления сообщения;
  • предыдущий контекст общения;
  • общую ситуация в мире, в регионе, в вашей нише.

Иначе вы рискуете попасть в неловкую ситуацию, как новая сеть ресторанов фастфуда, которая радостно сообщает об открытии нового филиала на фоне бесконечных новостей о плесневой продукции. Представители бренда искренне удивляются тому, что открытие не вызвало ажиотажа. А мы отчетливо видим неучтенный контекст, правда, качество продукции – отдельная проблема.

Согласитесь, гораздо лучше новость была бы воспринята, если бы ребята открыли новый ресторан на несколько дней позже, объявив о проделанной работе по улучшению качества. Например: “Мы сменили поставщиков и приглашаем вас попробовать бургеры со свежими ароматными булочками в новом ресторане по адресу…”
Неплохо еще скидку добавить, чтобы на фоне печального опыта была мотивация дать второй шанс.

Вывод

Исследования утверждают, что 2/3 людей предпочитают читать красиво оформленную статью, а не обычный текст. Поэтому существует 4 ключа к успеху публикаций и рассылок:

  • информативная, привлекательная иллюстрация;
  • простое и доступное изложение важных вещей;
  • читабельная подача текста;
  • учет контекста.