Рассказываем, как сформировать знание о бренде и повлиять на конверсии с помощью яркого и заметного формата.
О клиенте
Суточно.ру — онлайн-сервис посуточного бронирования жилья. У клиента широкая целевая аудитория — жилье бронируют и студенты, и бизнесмены. Суточно.ру предлагает более 150 тысяч вариантов размещения в 1500 городах. Ядро аудитории составляют люди 25–45 лет.
Онлайн-реклама для сервиса — один из основных каналов привлечения пользователей, также он размещается на ТВ и радио. Рост узнаваемости — приоритет для бренда клиента, для этой цели он использует медийную рекламу.
Период
23 мая — 6 июня 2022 года
Задача
После ухода с российского рынка западных сервисов в марте 2022 года люди стали активно искать им замену, но не все были знакомы с Суточно.ру. Из-за этого увеличение знания о бренде среди аудитории стало главной задачей весенней рекламной кампании.
Решение
Суточно.ру периодически тестировал охватные форматы, а в мае специалисты Яндекса предложили попробовать подключить большой баннер на Главной странице. Формат позволяет охватить максимум аудитории и привлечь дополнительное внимание к рекламе. Главную страницу ежедневно посещают миллионы пользователей.
Результаты
Пользователи, которые видели размещение, демонстрировали более качественные поведенческие характеристики — большую глубину просмотра и время на сайте, меньший процент отказов.
У аудитории post-view и post-click по всем источникам конверсия в заявку на бронирование оказалась выше, чем у контрольной группы. Причем самым конверсионным источником у post-view стали рекламные кампании. CR у такой аудитории был выше более чем на треть.
По результатам размещения на 13% выросло знание о бренде и на 8% вырос показатель предпочтения бренда.
А доля брендовых запросов у пользователей, которые видели рекламу, была на 20% выше, чем у тех, кто ее не видел.
Также в период размещения количество визитов новых пользователей на сайте выросло на 40%.